регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Прибыль Motorola упала из-за отсутствия идей.

    Финансовая отчетность Motorola за 2006 год разочаровала инвесторов: при выросших на треть продажах чистая прибыль компании сократилась на 20%, до 3,66 млрд долл. Эксперты называют такой результат ожидаемым — в прошлом году вендору не удалось создать столь же успешной модели, как RAZR, и закрепиться в среднем и высоком ценовых сегментах рынка мобильных телефонов.

    В пятницу акции Motorola, второго по объемам продаж мирового производителя мобильных телефонов, выросли в цене на 3,47%. Так парадоксально инвесторы отреагировали на публикацию финансовых итогов за 2006 год. В четвертом квартале чистая прибыль Motorola упала почти вдвое, до 624 млн долл., с 1,2 млрд долл. годом ранее, а в целом за 2006 год объем прибыли снизился на 20%, до 3,66 млрд долл., с 4,578 млрд долл. в 2005 году. Негативной реакции удалось избежать благодаря тому, что в начале января вендор предупредил акционеров о возможном сокращении прибыли, однако многие результаты компании оказались ниже ожиданий аналитиков.

    Акции Motorola за последние три месяца потеряли в цене 28% и взяли обратный курс только после публикации последней отчетности. Вероятно, инвесторы поверили в заявление представителей компании, что через несколько месяцев на рынок будет выведена новая линейка, которая поможет исправить текущее положение дел.

    Снижение прибыли прошло на фоне значительного роста продаж и выручки. Так, компании удалось за 2006 год получить 42,88 млрд долл., для сравнения, за предыдущий год — 35,26 млрд долл. Продажи телефонов Motorola выросли на 45% по сравнению с 2005 годом, до 217,4 млн штук, в том числе в четвертом квартале компания продала 65,7 млн аппаратов.

    В самой компании сокращение прибыли объясняют общемировым снижением цен на телефоны. По словам главы мобильного подразделения Motorola Рона Гаррика, компании пришлось снизить цены не только на телефоны RAZR и Q, но и на бюджетные модели, продаваемые на развивающихся рынках, где в последнее время идет, как выразился г-н Гаррик, «брутальная ценовая борьба». В результате в четвертом квартале 2006 года средняя цена телефона упала до 119 долл., со 131 долл. кварталом ранее.

    Эксперты уверены, что слабые результаты Motorola связаны с отсутствием новых идей и тем, что основная доля продаж приходится на бюджетные телефоны. «Сокращение прибыли было предсказуемым. Успех RAZR, особенно на американском и европейском рынках, принес компании не только славу, но и большую прибыль. Сравнение текущих показателей с теми результатами и дает негативную динамику роста чистой прибыли», — объяснил руководитель программ исследований по рынку мобильных телефонов IDC Russia Саймон Бейкер.

    «Модельный ряд Motorola с момента выпуска легендарного RAZR V3 практически не обновлялся. Компания лишь выпускала вариации этой модели, не разрабатывая ничего принципиально нового. Кроме того, делая упор на имиджевые и бюджетные телефоны, вендор несколько обходил стороной более продвинутый, наукоемкий сегмент — смартфоны», — считает гендиректор Dixis Алексей Чуйкин. Однако в этом году, по его словам, розничные продавцы телефонов ждут изменений к лучшему: в начале года Motorola обещает представить новые модели, и в Dixis рассчитывают на то, что этот шаг позволит американскому вендору укрепить позиции в России.

    Пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков уверен, прибыль Motorola падает потому, что она делает ставку на дешевые модели. «В структуре продаж Motorola большая доля приходится на самую низкую ценовую категорию, в которой разные вендоры соревнуются на развивающихся рынках», — объясняет он. По данным «Евросети», в 2006 году доля Motorola на российском рынке сократилась до 15,3% с 17,7% в 2005 году.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua