назад
Бизнесы игнорируют важность интеллектуальной собственности.
По данным нового опроса британские бизнесы борются за то, чтобы защитить собственные бренды из-за незнания их подлинной ценности.
Исследование юридической фирмы Browne Jacobson показал, что 80% бизнесов не имеют представления о финансовой ценности идей и изобретений собственной компании.
Исследование также указало на то, что более половины бизнесов не знают, как защитить наименование своей компании. Около половины опрошенных директоров считают, что могут защитить своё фирменное наименование, просто зарегистрировав компанию.
Бизнесы должны убедиться в том, что обладают полной информацией о защите интеллектуальной собственности, которую даёт им регистрация. С помощью торгового знака можно защитить фирменное наименование, логотип или другие отличительные характеристики товаров или услуг. С помощью патента можно защитить изобретение, которое может быть промышленно применимо. С помощью промышленного образца можно защитить форму или оформление товара.
Browne Jacobson Обнаружили, что четверть опрошенных полагает, что их бизнес автоматически обладает авторскими правами на все материалы, произведённые от его имени, включая наименования и логотипы.
Источник:
<< Архив новостей
|