регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Калина» продала пеналы для помады. Концерн решил отказаться от производства пластиковой упаковки



    Концерн «Калина» объявил о продаже своего дочернего предприятия — ООО «Завод Новопласт» — в рамках программы по реализации непрофильных активов. Эксперты считают, что тем самым концерн старается повысить свою рентабельность и оптимизировать расходы. По данным РБК daily, на продажу может быть выставлен еще один бизнес концерна. Аналитики отмечают, что в последнее время «Калина» в три раза снизила производство стиральных порошков и в перспективе готова вообще отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на производстве косметики.

    Концерн «Калина» — один из крупнейших российских производителей косметики и средств личной гигиены. Выручка в 2005 году составила 288,1 млн долл. ООО «Завод Новопласт» было создано на базе цеха по производству пластиковой тары и упаковки концерна «Калина» в 2002 году. Выпускает флаконы и колпачки для парфюмерии и косметики, пеналы для губной помады, флаконы и колпачки для бытовой химии. Выручка в прошлом году составила 2,8 млн долл.

    Как следует из официального сообщения компании, «Новопласт» продан европейскому лидеру по производству пластмассовых изделий — компании Polimoon. Данная сделка является частью программы по реализации непрофильных активов. Ранее в рамках этой программы были проданы завод по производству средств по уходу за кожей «Алые паруса» на Украине и фабрика в Узбекистане. По оценке аналитика брокерского дома «Открытие» Натальи Мильчаковой, стоимость последней сделки могла составить 3—3,5 млн долл.

    По мнению г-жи Мильчаковой, продажа «Новопласта» была правильным решением: «Это позволит «Калине» увеличить рентабельность, а также усилить контроль над затратами. Компания имеет сейчас много затрат из-за своей немецкой «дочки» Dr.Scheller. Выгоднее покупать дешевую пластмассу за рубежом, чем иметь производителя пластмассовой тары в своей структуре. Производство пластмасс — это нефтехимия и напрямую зависит от растущих цен на нефть».

    С этим соглашается вице-президент Экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. «Этот завод не снабжал «Калину» всеми необходимыми объемами упаковки, — говорит она. — Концерн много заказывает в Белоруссии. Так что ему выгоднее избавиться от завода, увеличить заказы на стороне и тем самым получить экономию на масштабах заказов».

    Впрочем, аналитики не исключают, что концерн не остановится на продаже «Новопласта»: на очереди может оказаться производство стиральных порошков. Старший консультант-аналитик консалтинговой компании Creon Елена Голышева рассказала РБК daily, что за год объемы производства стиральных порошков у концерна «Калина» снизились почти в три раза: «В 2005 году концерн производил 15,4 тыс. т, а за 9 месяцев 2006 года — всего 5,8 тыс. т всех стиральных средств». По ее утверждению, этот бизнес «Калина» сворачивает.

    Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков также считает, что «Калина» может полностью отказаться от производства порошков. «Причина -- растущая конкуренция в этом сегменте», — объясняет эксперт. По данным компании Creon, в 2005 году «Калине» принадлежало 2% российского рынка стиральных порошков, а по итогам девять месяцев этого года ее доля снизилась вдвое.

    По словам Натальи Мильчаковой, нет ничего удивительного в том, что «Калина» теряет долю рынка стиральных порошков: «Растет рыночная доля западных производителей, таких как Henkel и Procter & Gamble, а с ними «Калина» конкурировать не может».



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua