регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Компании «Автодруг» запретили продавать автомобили Peugeot 206.

    Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело иск российского филиала Peugeot к ООО «Автомобильная компания Автодруг» по факту незаконного использования товарного знака Peugeot. «Автодруг» с сентября экспортировал на территорию нашей страны автомобили Peugeot 206 иранской сборки, которые были дешевле французских машин на 1,5-3 тыс. долл. «Пежо Рус Авто» не собирался мириться с подобной ситуацией и выразил протест по этому поводу. В конце 2005 г. стороны сумели прийти к взаимному соглашению о прекращении поставок «Автодругом» автомобилей из Ирана. Однако через некоторое время продажи иранских Peugeot 206 были возобновлены. В итоге московский УФАС на основании того, что права на использование товарного знака принадлежат российскому представительству Peugeot, вынес решение о запрещении продаж «Автодругом» данной марки автомобилей. Конфликт между «Пежо Рус Авто» и «Автодругом» принял достаточно затяжной характер. Хотя в конце 2005 г. появилось сообщение, что стороны сумели договориться, и рассматривалась даже возможная продажа иранских автомобилей у российских дилеров Peugeot, тем не менее, через некоторое время конфликт получил развитие. Как сказал генеральный директор компании «Автодруг» Халим Билалов, после того как была достигнута договоренность о прекращении поставок иранских машин, «Пежо Рус Авто» должно было отозвать свой иск из ФАС. Так как этого сделано не было, то продажи Peugeot 206 возобновились. После этого в московском управлении ФАС состоялось рассмотрение этого дела, и было вынесено решение в пользу «Пежо Рус Авто».Как сказали в пресс-службе ведомства, оно является окончательным. Халим Билалов подтвердил, что ФАС запретила «Автодругу» импорт автомобилей Peugeot 206. Тем не менее, по его словам, запрет не коснулся непосредственно завода Iran Khodro, и вполне возможно, что иранский производитель сможет возобновить поставки через другое юридическое лицо. Что касается самого «Автодруга», то его, как сказал г-н Билалов, намного больше интересует реализация автомобилей Samand – до конца года планируется продать примерно 5 тыс. машин. Как заявлял ранее директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель, «Пежо Рус Авто» будет требовать только прекращения продаж иранских Peugeot 206, в то же время это не коснется автомобилей Samand. В этом году была достигнута договоренность о производстве Samand в Белоруссии и Азербайджане. Следует отметить, что иранское автомобилестроение развивается стремительными темпами. Причем упор делается именно на сотрудничество с известными мировыми компаниями и обеспечение поставок на экспорт не менее 20-25% произведенной продукции. Более того, локализация производства автокомпонентов предприятий под контролем иранцев достигает 60%, часть компонентов экспортируется на европейские заводы. На днях правительство Ирана и французский автомобильный концерн Renault подписали договор о создании сборочного предприятия на территории страны. Хотя французы и пытались снизить долю машин, которые пойдут на экспорт, до уровня ниже 20%, однако Иран сумел отстоять свои интересы. Производство Renault Logan планируется начать в сентябре этого года, и его ориентировочная цена составит 6 тыс. 750 евро. Впрочем, эксперты не ожидают, что иранские Renault Logan будут конкурировать с автомобилями отечественной сборки. «Российское производство Renault Logan является уникальным проектом. Доля местных комплектующих будет достигать 50%», – говорит менеджер по связям с общественностью Renault в России Ольга Сергеева. По ее словам, у российского автомобиля Logan оптимальное соотношение цены и качества, и его сравнение с иранским Renault Logan нецелесообразно. Однако, по мнению экспертов, проблема, с которой столкнулся Peugeot в России, со временем может появиться у тех игроков рынка, которые не локализовали в нашей стране свое производство. Как неоднократно заявляли иранские СМИ, представители крупных мировых компаний ведут переговоры о производстве своих автомобилей в Иране. Учитывая заметное удешевление иранской сборки, эксперты не отрицают возможность повторения в России подобных конфликтов.

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua