регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «1С» замахнулась на холдинги.

    В начале 2007 года «1С» собирается начать продажи решения, ориентированного на не совсем традиционную для компании аудиторию – холдинги и корпорации. Аналитики приветствуют стремление «1С» к освоению новых рыночных ниш, однако пока с осторожностью оценивают успешность этого шага в ближайшей перспективе.

    Новый продукт компании, получивший название «1С Консолидация», ориентирован на решение задач по подготовке и анализу корпоративной отчетности групп компаний. В числе таких задач — консолидация отчетности по различным методикам, консолидированный бюджетный процесс, а также межконтурная трансформация отчетности.

    Новое решение «1С» предполагает два варианта поставки: «Холдинг» и «Корпорация». В компании отмечают, что первый из перечисленных продуктов, предназначенный для филиальных сетей и некрупных групп компаний, должен поступить в продажу в январе-феврале 2007 года. Ориентировочная цена «Холдинга» (основная поставка) — 60 тыс. руб. Продажи продукта «Корпорация», ориентированного на крупные холдинги, начнутся чуть позже — в первом квартале будущего года. «Основная поставка» решения будет стоить порядка 270 тыс. руб.

    Директор «1С» Борис Нуралиев рассказал, что компания уже продала 30 бета-версий «Консолидации». В настоящее время реализуется несколько пилотных проектов по внедрению этого решения.

    В «1С» не стали называть заказчиков пилотных проектов, сославшись на конфиденциальность информации. Однако CNews стало известно, что проекты по внедрению нового решения идут примерно в 10 различных компаниях. При этом «в наибольшей степени готовности» находится проект, реализуемый в «Промсвязькапитале» (одной из управляющих компаний финансово-промышленной группы «Промсвязьбанка»). Кроме того, «1С» завершила внедрение этого решения «у себя» — в рамках внутренней автоматизации самой компании.

    По словам г-на Нуралиева, компания пока старается не прогнозировать продажи нового решения на ближайшую перспективу. В то же время он отмечает, что компания чувствует востребованность подобных решений в условиях продолжающейся консолидации российского бизнеса. Именно рыночным спросом было продиктовано намерение «1С» заняться разработкой нового продукта.

    «Тезис конкурентов „1С — это только для маленьких“ никогда не был верен, — рассказали CNews в компании. — Неправильно говорить о том, что „1С“ не работала ранее в сегменте крупных холдингов и корпораций». Возможно, 7-я версия «1С:Предприятия» действительно была ориентирована на автоматизацию относительно небольших бизнес-единиц. Но ведь многие серьезные корпорации и холдинги как раз и состоят из таких компактных «бизнес-юнитов», которые используют «1С:Предприятие». А с появлением восьмой версии решения размер компании-заказчика перестал быть ограничивающим фактором для выбора решений «1С».

    Аналитики IDC считают, что стремление «1С» к выходу на рынок крупных распределенных компаний можно только приветствовать. И в то же время ждать быстрых успехов на этом рынке было бы ошибочно: он очень конкурентный, и работа по его освоению требует времени. «Каких-то первых результатов этого шага можно будет ждать только через год, — рассказала в беседе с CNews аналитик IDC Елена Семеновская. — Очень многое будет зависеть от того, какие маркетинговые усилия „1С“ будет прикладывать к продвижению этого продукта, что противопоставит конкурентам „поделенного“ рынка».

    Добавим, что, анонсируя выход нового решения, «1С» также объявила предварительные итоги продаж своих продуктов в 2006 году. По оценкам компании, объем продаж ее решений вырос на 48% (в 2005 году — на 40%), при этом в «1С» традиционно не захотели называть абсолютные цифры роста. Однако годовой оборот «1С» в 2005 году, по оценке CNews Analytics, составил $131 млн. Соответственно, можно предположить, что в этом году он достигнет почти $194 млн.

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua