|
|
назад
Компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS потратила $10 млн на редизайн «Боржоми».
Производитель «Боржоми» — компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS (GG&MW) потратила $10 млн на изменение дизайна бутылки и этикетки минеральной воды. В эту сумму также включены расходы на закупку новых линий, сообщают .
Вице-президент по маркетингу GG&MW Марианна Глотова рассказала, что одной из целей редизайна, проведенного с помощью голландской компании Claessens, является дополнительная защита от подделок. Теперь «Боржоми» будет разливаться в легкие стеклянные бутылки, которые не смогут использовать пираты. «У мелких производителей, которые раньше пытались разливать поддельную «Боржоми» в нашу стеклотару, нет оборудования, позволяющего использовать облегченные бутылки», — поясняет Глотова. Этикетки теперь печатаются на металлизированной бумаге, а название напитка выдавливается на бутылке.
Другая задача нового дизайна — привлечь молодых потребителей. «Еще до запрета поставок «Боржоми» в Россию мы начали работу над редизайном и провели исследование, какие элементы нельзя менять, чтобы не отпугнуть потребителей нашей марки», — рассказывает Глотова. В итоге неизменными остались только изображение оленя и слово «Боржоми» — все остальные элементы были обновлены по результатам исследований, проведенных компанией. Обновленная минералка уже поступила в продажу в Грузии, Казахстане и Прибалтике.
В GG&MW надеются, что и Россия скоро снимет запрет на поставки напитка. «Мы для этого сделали все, что могли», — говорит Глотова.
<< Архив новостей
|