регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS потратила $10 млн на редизайн «Боржоми».

    Производитель «Боржоми» — компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS (GG&MW) потратила $10 млн на изменение дизайна бутылки и этикетки минеральной воды. В эту сумму также включены расходы на закупку новых линий, сообщают .

    Вице-президент по маркетингу GG&MW Марианна Глотова рассказала, что одной из целей редизайна, проведенного с помощью голландской компании Claessens, является дополнительная защита от подделок. Теперь «Боржоми» будет разливаться в легкие стеклянные бутылки, которые не смогут использовать пираты. «У мелких производителей, которые раньше пытались разливать поддельную «Боржоми» в нашу стеклотару, нет оборудования, позволяющего использовать облегченные бутылки», — поясняет Глотова. Этикетки теперь печатаются на металлизированной бумаге, а название напитка выдавливается на бутылке.

     

    Другая задача нового дизайна — привлечь молодых потребителей. «Еще до запрета поставок «Боржоми» в Россию мы начали работу над редизайном и провели исследование, какие элементы нельзя менять, чтобы не отпугнуть потребителей нашей марки», — рассказывает Глотова. В итоге неизменными остались только изображение оленя и слово «Боржоми» — все остальные элементы были обновлены по результатам исследований, проведенных компанией. Обновленная минералка уже поступила в продажу в Грузии, Казахстане и Прибалтике.

     

    В GG&MW надеются, что и Россия скоро снимет запрет на поставки напитка. «Мы для этого сделали все, что могли», — говорит Глотова.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua