|
|
назад
Настоящий Nissan Almera покидает рынок
Японцы делают ставку на нишевые продукты.
Японская автомобилестроительная компания Nissan прекращает производство модели гольф-класса Almera. В минувшую пятницу с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing (Великобритания) сошел последний автомобиль этой модели, сообщает британское интернет-издание Newspress. Именно с этого предприятия, открытого в январе 2000 года, автомобили Nissan Almera экспортировались более чем в 45 стран по всему миру, в том числе и в Россию. Всего за шесть лет на заводе было выпущено 639 тысяч машин.
«С момента запуска производства модель Almera была одной из самых важных составляющих стратегии компании Nissan по продвижению марки на рынках европейских стран и в России, где этот автомобиль стал чрезвычайно популярным, - заявил вице-президент британского предприятия Тревор Манн, комментируя решение о прекращении производства модели Almera. - Тем не менее, компания Nissan теперь ориентируется на новую стратегию продвижения продукта: клиенту будет предоставлена возможность не ограничиваться традиционными рыночными сегментами, а выбрать вместо Almera две другие модели - Note и Qashqai, производство которых будет налажено на заводе Nissan Motor Manufacturing».
«В Европе Nissan Almera уже давно не пользовался популярностью, поэтому было решено прекратить производство этой модели, - пояснила «Газете» Татьяна Натарова, PR-менеджер ООО «Ниссан Мотор Рус». Однако благодаря популярности модели в России, на отечественном рынке Almera останется, но только в корейском варианте (модель Samsung SM3), который поставляется на российский рынок под названием Nissan Almera Classic».
По словам Натаровой, новая производственная стратегия компании позволит ей стать ближе к клиентам, поскольку теперь автомобили Nissan будут больше ориентированы на потребности покупателей. Так, семейные люди обратят внимание на модель Note, а автомобилисты, отдающие предпочтение активному отдыху, выберут кроссовер Qashqai. Маркетологи компании Nissan считают, что замена гольф-класса в продуктовой линейке марки двумя нишевыми моделями оправдана, поскольку найдет понимание среди людей, которые ищут новые решения.
«Объективная реальность такова, что в сегментах классов B и C очень активную позицию занимают азиатские автопроизводители, которые теснят известные японские, европейские и американские брэнды ценами и спецпредложениями, - сказал «Газете» Дмитрий Заборня, старший специалист департамента маркетинга ООО «Хонда Мотор РУС». - В связи с этим новая стратегия Nissan видится перспективной, а учитывая возрастающую популярность сегмента городских внедорожников, освобождение ресурсов под производство модели Qashqai должно укрепить позиции компании».
- -
<< Архив новостей
|