регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    eBay и McDonald`s: по разные стороны популярности.

    Сетевой аукцион eBay — самая популярная торговая марка в интернете, согласно данным мониторинговой компании Envisional, передает BBC. Исследователи выясняли отношение к 100 компаниям, котирующимся на Лондонской фондовой бирже.

    eBay набрал больше всего очков в так называемом индексе DEX, отражающем позитивный настрой пользователей всемирной паутины к тому или иному бренду. Последнее место по этому показателю занял McDonald’s.

    Самым заметным именем, как выяснилось, обладает Microsoft, однако известность в данном случае оказалась не слишком приятной: гигант программного обеспечения занял шестое место в списке сайтов, к которым пользователи относятся с наименьшей симпатией.

    «Интернет быстро нагоняет телевидение в том, насколько мощно он влияет на поведение потребителей, и крупные фирмы уже не могут себе позволить смотреть сквозь пальцы на то, как принимает публика их торговые марки, — говорит глава Envisional Бен Коппин. — При этом владельцам брендов очень нелегко получить полезную информацию о том, как воспринимается компания в сети — особенно в сравнении с конкурентами». eBay, запустивший недавно рекламную кампанию на британских телеканалах, в последнее время заметно увеличил свои доходы.

    Благодаря успеху PayPal, сетевой системы оплаты по пластиковым картам, оборот аукциона за год превысил отметку в $1 млрд. В политике привлечения новых пользователей eBay активно полагается на новые рынки — такие как Китай. Что касается сети закусочных McDonald’s, то она на протяжении последнего года тоже не раз «светилась» в новостях, но в основном благодаря фильму Supersize Me (название которого можно перевести как «Сделай меня жирным»), а также окончанию самого долгого в английской судебной истории процесса по фильму McLibel («МакПасквиль»).

    На критику в свой адрес гигант быстрого питания отреагировал выпуском новых, более здоровых продуктов, в числе которых теперь есть и салаты. Кроме того, в пяти крупных британских газетах фирма поместила рекламу, в которой утверждается, что ее продукты нужно употреблять в качестве составляющей «сбалансированной диеты».

    Индекс DEX основан на количестве веб-страниц, новостных сайтов и сетевых «досок объявлений», на которых представлен тот или иной бренд, а также на том, насколько явственно торговая марка связывается с именем компании, владеющей ею.

    Затем высчитывается популярность каждой компании: для этого измеряется «настроение», то есть каждый бренд оценивается в соответствии с позитивными и негативными откликами интернет-пользователей.

    В 2003 году в ходе аналогичного исследования, проведенного веб-журналом Brandchannel.com, самой популярной торговой маркой был признан Google. На этот раз в индексе известности Envisional он стал вторым, однако по признаку позитивного отношения пользователей не вошел ни в первую, ни в последнюю двадцатку.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua