регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    У бренда «челябинского Союзпищепрома» появился двойник в Астрахани.

    Челябинское объединение «Союзпищепром» столкнулось на рынке с недобросовестной конкуренцией. Используя популярность челябинского макаронного бренда, астраханский производитель «Роспищепром» начал выпускать продукцию под схожим товарным знаком.

    В связи с этим объединение «Союзпищепром» обратилось с исковым заявлением в суд с требованием возместить ущерб и прекратить незаконное использование чужого бренда, а также в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату с просьбой дать правовую оценку действиям астраханского производителя.

    Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе предприятия. макароны под брендом «Роспищепром» (Астрахань) появились на российском потребительском рынке летом 2006 года. Упаковки астраханского производителя почти полностью копируют обозначения товарного знака Объединения «Союзпищепром» - эмблему, стиль написания логотипа, цветовое решение упаковки. Более того, астраханская компания уже наладила серийное производство продукции.

    По мнению, экспертов антимонопольного ведомства, такая форма конкурентной борьбы является распространенной на рынке. Производители ради повышения продаж своей продукции используют сходное обозначение бренда известных компаний.

    Однако такие действия конкурентов нарушают антимонопольное законодательство. В частности, статья 4 закона «О товарных знаках» запрещает всем, кроме правообладателя товарного знака, использовать его обозначение, а также копировать его.

    Вместе с тем торговая марка «Союзпищепром» известна российским потребителям с 1998 года, и всеми правами на нее владеет базовое предприятие объединения ОАО «Комбинат Хлебопродуктов имени Григоровича». Макаронные изделия этого предприятия одни из самых популярных в среднем ценовом сегменте. Между тем, действия недобросовестного конкурента, по подсчетам специалистов, причинили предприятию ущерб в размере одного миллиона рублей.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua