регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    К 2010 ГОДУ КОЛИЧЕСТВО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛАТВИИ УВЕЛИЧИТСЯ В ДВА РАЗА
    В Доме Конгрессов прошла международная конференция по инновациям InnoLatvia 2006, организованная InnoEurope и Hansa Conferences. Эксперты и предприниматели поделились своим опытом, а представители экономики пообещали, что к 2010 году число латвийских инновационных предприятий увеличится по крайней мере в два раза. В старых странах ЕС количество продвинутых компаний составляет 51. Через 4года, возможно, и Латвия приблизится к европейскому уровню, и число предприятий, производящих принципиально новые продукты и услуги, составит 45 В условиях жесткой конкуренции очень важно предложить на рынке что-то новое и оригинальное. К тому же новинка всегда стоит дороже, что автоматически повышает прибыль компаний. В то же время нужно понимать, что инновации – это не только введение на производстве современных технологий и использование сложных технических решений. По мнению представителей Минэкономики, обладая даже небольшими ресурсами, можно создать оригинальный продукт, который также попадает в категорию инновационных. Некоторые латвийские компании уже осознали прибыльность инновационных решений. Например, Lattelecom с августа предлагает своим клиентам новую услугу: интернет-телевидение - возможность смотреть 23 канала на компьютере, имея подключение к Интернету. Значимой, по мнению организаторов, лекцией стало выступление эксперта Blue Ocean Strategy Габора Джорджа Барта. Суть его философии базируется на двух терминах - "красный" и "голубой" океаны для определения разных рынков. Первый - это все существующие на сегодняшний день отрасли, известное рыночное пространство. Здесь границы четко определены, а правила конкурентной игры известны. Второй - это все не существующие на сегодняшний день отрасли, незаполненное рыночное пространство, не испорченное конкурентной борьбой. Тут конкуренция вообще не имеет значения, поскольку правила игры еще не определены. И главная задача здесь - создать спрос. Отметим, что стратегию Blue Ocean в 2006 году внедрил в свою работу АО Hansabanka. Для увеличения инновационных предприятий Минэкономики предлагает ежегодно  увеличивать финансирование исследований в частном и государственном секторахна 0,15от ВВП. Таким образом, к 2010 году объем вложений составит 1,5от ВВП. Помимо этого, по мнению заместителя госсекретаря Министерства экономики Анрия Матисса, необходимо всячески способствовать вкладу частных и госструктур в развитие науки и исследований. Среди прочего нужно сделать более доступным международный рынок технологий, продолжать совершенствовать работающие государственные исследовательские программы и принципы грантового финансирования, а также обеспечить господдержку для развития инновационных предприятий и инфраструктуры - технологических центров, бизнес-инкубаторов, развитие наукоемких технологических предприятий и др. Понятно, что своими силами многим латвийским предприятиям закупить новоеоборудование или найти ресурсы для изобретений принципиально новых продуктовпросто не под силу. Понимают это и в Минэкономики, поэтому советуют активноиспользовать средства из структурных фондов. ЕС пообещал оказывать финансовую поддержку любому коммерсанту для реализации его инновационного проекта. Подобная конференция проходит в Латвии впервые. В мероприятии принялиучастие латвийские и зарубежные эксперты, которые поделились своим опытомприменения инновационных решений на предприятиях, рассказали об их влиянии наразвитие бизнеса и повышение конкурентоспособности. Цель конференции -стимулировать латвийских предпринимателей работать над созданием новых идей,продуктов, проектов и услуг. /газета "Телеграф"


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua