регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    TIME WARNER ПОКИДАЕТ КИТАЙ

    Кинокомпания Warner Brothers International Cinemas, входящая в крупнейший мировой медиахолдинг Time Warner, объявила вчера о сворачивании деятельности в Китае. Это решение принято после провала более чем годичных переговоров с местными властями по вопросу приобретения американской компанией контрольного пакета в совместных предприятиях на территории КНР. Пекин подтвердил, что собирается ограничить присутствие иностранцев в индустрии развлечений.

    В 2003 году Пекин ввел в действие временные правила, позволяющие иностранным компаниям приобретать до 75% акций в совместных с китайцами кинопредприятиях. Time Warner тогда воспользовалась этим для расширения инвестиций. Однако летом 2005 года правительство КНР в одностороннем порядке изменило условия, обязав иностранцев передать контрольный пакет местным партнерам. Переговоры к компромиссу не привели, и американцы решили вообще продать свою долю в этом бизнесе.

    "У компании не было иного выбора, как выйти из игры, - прокомментировал прессе ситуацию официальный представитель Time Warner в Китае Гао Мин. - Мы не сделали этого в прошлом году, когда изменились правила, так как имели ряд долгосрочных обязательств перед партнерами. Теперь же, после неоднократных неудачных попыток переговоров, принято окончательное решение". Вместе с тем он подчеркнул, что компания продолжит свою деятельность в Китае в других сферах, включая производство фильмов на китайском языке и продукции для домашнего видеопросмотра.

    Решение Time Warner не стало неожиданностью. Последнее время Пекин усиливает контроль над СМИ и индустрией развлечений. В этом году в стране введен запрет на показ иностранных мультфильмов на телеканалах в прайм-тайм, перед широким прокатом подвергся цензуре блокбастер "Миссия невыполнима-3", а показ фильма "Код да Винчи" отменен вовсе. Ограничивая доступ западной продукции на местный рынок развлечений, власти пытаются убить сразу двух зайцев: поддержать местных производителей и притормозить распространение нежелательных культурных ценностей, считают эксперты.

    "Новая политическая программа руководства Китая, ориентированная на построение гармоничного общества, помимо политики и экономики уделяет большое внимание культуре, - отметила эксперт Chatham House Лу Ии. - Пекин обеспокоен состоянием общественной морали в связи с усилением в индустрии развлечений пропаганды секса, насилия и богатой жизни".

    Китайцы учатся на ошибках стран Восточной Европы и России, которые захлестнула культурная экспансия Запада. "Китайское руководство уделяет серьезное внимание причинам распада СССР, роли и влиянию средств массовой информации и особенно телевидения, - сказал директор Института стратегических оценок и анализа Вагиф Гусейнов. - Эти вопросы были и остаются предметом серьезного изучения, а ошибки российского руководства учитываются при оценке аналогичных процессов в Китае".

    Time Warner покидает кинорынок Китая в момент его подъема. В прошлом году выручка от продажи кинобилетов в стране выросла на 30%, до рекордных 254 млн долл. Лидером кассовых сборов стал фильм "Гарри Поттер и кубок огня", в списке наиболее популярных немало и других зарубежных картин. При этом потенциал кинорынка огромен: в КНР до сих пор лишь около 3 тыс. кинотеатров, то есть по одному на 450 тыс. жителей.

    Проблем с продажей своей доли у Time Warner не будет. По неофициальным данным, она уже получила несколько предложений, в том числе от китайской Shanghai Film Group, которая владеет 51% акций в Paradise Warner Cinema City. На место Time Warner готовы прийти и компании из Гонконга и Макао. В прошлом году Пекин разрешил им 100-процентное владение кинотеатрами. В отличие от США к массовой культуре бывших анклавов Великобритании и Португалии у китайских властей претензий нет. /РБК daily



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua