регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Одеколон под запретом.
    Новые правила учета алкогольной продукции оставят страну без парфюма
    В субботу с полок большинства магазинов может исчезнуть парфюмерно-косметическая продукция с содержанием спирта более 1,5%: лаки, муссы, аэрозоли и большой ассортимент кремов и бальзамов. Все эти изделия в новой редакции закона о регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции приравнены к алкогольным напиткам. Поэтому на каждый баллон с гелем для закрепления волос или на флакон тоника для лица должна быть наклеена акцизная марка нового образца. Власти утверждают, что эта мера принята ради пресечения продажи контрафакта и упорядочения торговли используемых частью населения "не по назначению" парфюмерных и косметических товаров, вроде популярного в узких кругах одеколона марки "Тройной".

    Вот только готовность предприятий торговли к старту новой системы продаж пока нулевая: в магазины продукция с акцизными марками еще не поступала. Поэтому не исключено, что уже через несколько дней купить обычный флакон одеколона станет невозможно. Что касается всем привычной аптечной продукции с содержанием спирта, то с ней проблем не будет, так как на лекарства новые правила не распространяются. Хотя дешевые настойки на спирту лечебных трав пользуются среди хронических алкоголиков немалым спросом.Благое намерение государства навести порядок в области оборота и потребления алкоголя порой принимает достаточно изощренные формы. Согласно новой редакции закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", парфюмерно-косметическая продукция, содержащая более 1,5% алкоголя, с 1 июля 2006 года должна будет контролироваться государством точно так же, как и алкогольная. Соответственно, для каждой единицы этого товара будет обязательным наличие акцизных марок, а все данные о ней должны будут проходить через Единую государственную автоматизированную систему (ЕГАИС). Однако готовность сферы торговли за несколько дней до введения новых правил остается практически нулевой. По мнению представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), объединяющей 126 российских предприятий, производящих парфюмерную продукцию, задействовать ЕГАИС "на полную катушку" удастся не раньше, чем к концу этого года. Как обычно, говорят представители отрасли, мешают бюрократические несостыковки. Таким образом, до конца этого года одеколоны и лосьоны могут полностью исчезнуть из легальной продажи. Это означает, что они появятся на черном рынке, но - по тройной цене.

    Для того, чтобы работать легально, компании-производители, а также предприятия торговли должны будут подключиться к ЕГАИС, а для этого компаниям придется приобретать соответствующую лицензию, оборудование и получить санитарно-эпидемиологический сертификат на всю продукцию. Вся информация будет считываться с акцизных марок специальными сканнерами. Но все эти условия пока не выполнены дистрибьюторами. Три недели назад участники рынка направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть некоторые положения закона с тем, чтобы спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция не приравнивалась к крепким алкогольным напиткам. Кроме того, в самом конце мая Российская парфюмерно-косметическая ассоциация при поддержке комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) России по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере и Комитета ТПП по развитию потребительского рынка обратилась в правительство с просьбой о переносе сроков вступления нового положения в силу. Тем не менее, законодательство осталось без изменений.

    Как предупреждают независимые эксперты, если предложенные поправки не будут приняты, на российском парфюмерном рынке останется не более 5 крупных игроков-монополистов, что приведет к повышению цен и резкому сокращению ассортимента. С мнением парфюмеров отчасти согласна и эксперт Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса Татьяна Жулина. "Введение любых акцизных марок имеет больше отрицательных последствий для рынка, по крайней мере, ясно, что соответствующая продукция будет дорожать. Производители постараются воспользоваться кризисным моментом, поднимут цены, и на какое-то время рынок будет разбалансирован, - отметила эксперт. - Конечно, эти правила, в первую очередь, вводятся, чтобы косметические средства не использовались не по прямому назначению. Но тот, кто захочет, тот найдет, как угробить свое здоровье. У нас ведь и клей нюхают, и что только не делают. Не думаю, что, с этой точки зрения, данная мера даст какой-либо ощутимый эффект".

    Проблема нецелевого употребления населением спиртосодержащей парфюмерной и химической продукции действительно стоит остро. Например, население одной только Тверской области использует жидкость для чистки ковров с такой же интенсивностью, как и вся Саудовская Аравия. Причем использует явно не по прямому назначению. Подобные факты неоднократно констатировали чиновники Минздрава, обеспокоенные ростом числа отравлений различными алкогольными суррогатами. Однако, говорят эксперты, 3 миллионам российских алкоголиков акцизные новшества безразличны. Они будут и дальше пить технические жидкости, а вот парфюмерно-косметической отрасли может быть нанесен достаточно ощутимый ущерб.

    Как официально заявили представители Российской парфюмерно-косметической ассоциации, затраты одного оптовика на реализацию требований закона составят от 500 до 800 тысяч рублей, в то время как среднестатистическая прибыль оптовых предприятий-членов ассоциации составляет в среднем от 120 до 600 тысяч рублей в год. Законопослушные продавцы и производители понесут чувствительные потери, главным образом, в связи с необходимостью на какое-то время фактически уйти с рынка, сохраняя при этом необходимость нести многие накладные расходы. Зато в выигрыше могут оказаться дельцы "теневого" бизнеса, готовые завалить поддельными французскими духами всю страну. Впрочем, Татьяна Жилина считает, что парфюмеры слишком разнервничались. "Я не думаю, что в структуре производства косметических фирм спиртосодержащая продукция занимает слишком большое место. Большие производители таких издержек не заметят, - считает эксперт. - Тем более, что спирт можно заменить и другими компонентами. А что касается лицензирования, то для мелких предпринимателей существуют определенные льготы. Поэтому все это - слезы, чтобы привлечь к себе внимание или обеспечить пиар своей продукции". Отчасти это справедливо, однако чем можно заменить спирт в одеколоне или туалетной воде? Если закон предписывает их продавать с акцизной маркой и по определенным правилам, официально продавать одеколон будет нельзя до того времени, пока не будут выполнены эти условия - то есть до конца этого года.

    В крупных торговых сетях к нововведению и вправду не очень готовы. Так, менеджеры компании "Арбат-Престиж", которая располагает сетью из 28 магазинов в России, словно в рот воды набрали. "Единственный человек, который отвечает в компании на вопросы - это наш генеральный директор Владимир Некрасов", - ответили корреспонденту в магазине "Арбат Престиж" на Ленинском проспекте столицы. Однако связаться с г-ном Некрасовым оказалось практически невозможно. Впрочем, во всех магазинах, торгующих парфюмерной продукцией, о скором вводе новых правил прекрасно осведомлены. Как заявила корреспонденту Галина, продавец небольшого парфюмерного магазинчика на Шаболовке в Москве, "у нас пока продукции с новыми акцизными марками нет. Наши поставщики нам сказали: "Если хотите - заказывайте на июль, как обычно", - обвела она руками полку, на которой выстроились недорогие одеколоны. - Но, по-моему, они сами еще не готовы к этому нововведению".

    Впрочем, грани между прекрасным и полезным достаточно условны. Как известно, в аптеках можно приобрести не только парфюмерные изделия, но и различные спиртосодержащие настойки. Корреспондент Страны.Ru специально обошел на днях многие столичные аптеки и смог лично убедиться, что со спиртосодержащим ассортиментом все в порядке. Так, провизор аптеки на Верхней Радищевской улице заявила, что в настоящее время вся имеющаяся в продаже продукция маркирована в соответствии с требованиями законодательства. А заведующая фармацевтическим отделом в аптеке на Шаболовке Надежда Косарева отметила, что повода для беспокойства нет: вся продукция, которая относится к лечебным средствам, будет продаваться по-старому, так как на нее решение правительства не распространяется. Сходные ответы были получить и в других аптеках города. А, значит, по крайней мере, москвичам нет повода для беспокойства: привычную настойку боярышника, эхинацеи или женьшеня можно будет купить без проблем. Кстати, в соответствии с официальной статистикой, именно настойка боярышника является самым популярным медикаментом в России, во много раз обгоняющим по популярности анальгин или но-шпу. Причина проста: при большом проценте алкоголя и отсутствии неприятных привкусов этот препарат вляется самым дешевым источником качественного медицинского спирта. И никакие указы не запретят использовать эту настойку для "догона" или опохмела.

    Как заявила корреспонденту Страны.Ru директор аптечного предприятия ООО "Аптекарь" подмосковного города Электросталь Зоя Вишнякова, "все настойки: пустырника, валерианы, кроме боярышника, - изготовлены на основе 40-градусного спирта. Мы их сейчас продаем как обычно: в каждой упаковке есть регистрационный номер. Да, это вторая революция по поводу алкоголесодержащей продукции, но на нас она не распространяется. Те же аптеки, которые занимаются изготовлением спиртосодержащих растворов - переливают из одних пузырьков в другие, - те платят акцизные сборы". "На те одеколоны, которые изготовлены на основе "тройного", т. е. 70%-го спирта, действительно, должна быть наклеена акцизная марка. Но я предпочитаю подобную продукцию не закупать, а то не оберешься потом мороки с налоговой. А все крема, например, "Черный жемчуг", у нас сертифицированы, и мы их будем продавать, как и прежде", - заключила Зоя Вишнякова.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua