регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    В Великобритании прошли испытания беспилотного реактивного самолета.

    В небе над юго-западными регионами Великобритании совершил испытательный полет беспилотный реактивный самолет. Полет был проведен для тестирования технологии, которая в перспективе позволит управлять целой эскадрильей воздушных судов с борта одного самолета.

    Двухчасовые испытания прошли 30 октября и были организованы силами Министерства обороны Великобритании и британского оборонного предприятия Qinetiq. Целью тестирования был ответ на вопрос, сможет ли пилот реактивного самолета управлять, как минимум, тремя беспилотными боевыми машинами в условиях реальной боевой ситуации. Использовался самолет модели BAC 1-11, выпущенный в 60-ые годы прошлого века компанией British Aircraft. Модель оснащена двумя двигателями и рассчитана на перевозку ста пассажиров. В кабине самолета была установлена система дистанционного управления машиной - UAV Command and Control Interface (UAVCCI).

    По действующим законам Великобритании, регулирующим полеты гражданской авиации, управляющий судном пилот должен находиться на борту самолета. В связи с этим пилота пришлось разместить в хвостовой части самолета вместе с органами управления, с помощью которых контролировался полет самолета и четырех виртуальных бортов. На случай внештатной ситуации в кабине самолета находился "запасной" экипаж, который, к тому же, осуществлял взлет и посадку.

    Благодаря специальному программному обеспечению беспилотные самолеты осуществляют полет в полуавтоматическом режиме: пилот лишь указывает маршрут и используемое вооружение, в постоянном контроле со стороны человека необходимости нет. В ходе испытаний виртуальным самолетам было приказано атаковать виртуальные же наземные цели при помощи интуитивно понятного, по словам представителей Qinetiq, графического интерфейса.

    В марте следующего года планируется провести более сложные испытания: пилоту придется управлять реактивным самолетом из кабины, а также осуществлять контроль над BAC 1-11 и несколькими виртуальными суднами, News Scientist.

    Создание дистанционно управляемых самолетов и наземных роботов является ключевой задачей для специалистов НАТО на ближайшие годы. Американское оборонное ведомство прогнозирует, что к 2015 году около трети военной техники США сможет работать в полуавтоматическом режиме.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua