Популярность онлайновых видеосервисов привела к тому, что люди стали меньше смотреть телевизор. В опросе, который по инициативе BBC провела компания ICM, участвовали 2070 жителей Великобритании. Выяснилось, что около 43% из них смотрят видео через интернет или на мобильном устройстве хотя бы раз в неделю и за счет этого уделяют меньше времени просмотру ТВ. Почти 70% рассказали, что сейчас смотрят телепередачи в онлайне чаще, чем год назад. Тем не менее, тех, кто регулярно смотрит видеоролики и ТВ в интернете, пока еще не так много - всего 9%.
Наибольший интерес к онлайновому и мобильному видео проявляет молодежь в возрасте 16-24 лет. 28% из них сказали, что сморят интернет-трансляции чаще одного раза в неделю. Среди тех, кому больше 45 лет, таких оказалось только 4%, Reuters.
В последнее время число онлайновых видеосервисов множится с каждым днем - их открывают социальные сети, поисковые системы и голливудские студии. В ближайшее время такие проекты планируют открыть три крупнейших британских телекомпании - BBC, ITV и Channel 4.
Одним из пионеров в этом направлении стал сайт видеохостинга YouTube. Ежедневно на сайте пользователи просматривают до 100 миллионов видеороликов и загружают порядка 65000 клипов в день. В октябре этот сервис купил интернет-гигант Google за 1,65 миллиарда долларов.