|
|
назад
Prime хочет стать первым
Компания «Олимп» планирует потеснить конкурентов и вывести свою новую водку в лидеры сегмента. 28 октября был запущен новый ликероводочный завод в Харьковский области, на котором и производится новая водка.
По словам маркетинг-директора компании «Олимп» Алексея Филановского замыслы о новом водочном бренд появились год назад. В компании к этому моменту не было мощного брэнда в среднем ценовом сегменте. «Портфель компании становится сбалансированным», - подчеркнул господин Филановский.
Линейка Prime состоит из пяти позиций: «Супериор» (18 грн. в рознице), «Мировой класс» (14 грн.), «Украинская специальная» (15 грн.), «Европейский стандарт» (15 грн.) и «Медовые пряности» (15 грн.). По словам Алексея Филановского это является оптимальной линейкой.
Он конкретизировал, что средний ценовой сегмент раскладывается на «нижний средний», «средний средний» и «верхний средний». Доля общего среднего ценового сегмента составляет около 21% в бутылках и 24% в грошах. «Олимп» планирует завоевать именно последние два сегмента.
По словам маркетинг-директора «Олимпа», водка Prime к декабрю 2007 года займет лидерство прежде всего в сегменте «средний средний» и будет иметь в нем долю в 16%.
Алексей Филановский не конкретизировал настоящие объемы производства, указав, что уровень продаж превысил ожидание менеджмента и сейчас возник определенный дефицит, так как бутылки, в которые разливается новая водка, импортируются из России.
В то же время, по словам Филановского, не планируется в ближайшее время экспортировать Prime к другим странам и все внимание будет сосредоточено на внутреннем рынке.
Очерчивая перспективы украинского водочного рынка, Алексей Филановский прогнозирует перераспределение сегментов, в первую очередь за счет уменьшения нижнего ценового сегменту и рост среднего на 15%.
Он подчеркнул, что вывод нового брэнда Prime, наверное, является одним из последних. Поправки к закону о рекламе относительно запрета рекламы водки на телевидении и внешних носителях сделают более тяжелым доставку рекламных посылов к потребителям. А без массовой маркетинговой компании нет смысла, по мнению Филановского, выводить на рынок новый брэнд
- -
<< Архив новостей
|