регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Prime хочет стать первым

     Компания «Олимп» планирует потеснить конкурентов и вывести свою новую водку в лидеры сегмента. 28 октября был запущен новый ликероводочный завод в Харьковский области, на котором и производится новая водка.


    По словам маркетинг-директора компании «Олимп» Алексея Филановского замыслы о новом водочном бренд появились год назад. В компании к этому моменту не было мощного брэнда в среднем ценовом сегменте. «Портфель компании становится сбалансированным», - подчеркнул господин Филановский.


    Линейка Prime состоит из пяти позиций: «Супериор» (18 грн. в рознице), «Мировой класс» (14 грн.), «Украинская специальная» (15 грн.), «Европейский стандарт» (15 грн.) и «Медовые пряности» (15 грн.). По словам Алексея Филановского это является оптимальной линейкой.


    Он конкретизировал, что средний ценовой сегмент раскладывается на «нижний средний», «средний средний» и «верхний средний». Доля общего среднего ценового сегмента составляет около 21% в бутылках и 24% в грошах. «Олимп» планирует завоевать именно последние два сегмента.


    По словам маркетинг-директора «Олимпа», водка Prime к декабрю 2007 года займет лидерство прежде всего в сегменте «средний средний» и будет иметь в нем долю в 16%.


    Алексей Филановский не конкретизировал настоящие объемы производства, указав, что уровень продаж превысил ожидание менеджмента и сейчас возник определенный дефицит, так как бутылки, в которые разливается новая водка, импортируются из России.


    В то же время, по словам Филановского, не планируется в ближайшее время экспортировать Prime к другим странам и все внимание будет сосредоточено на внутреннем рынке.


    Очерчивая перспективы украинского водочного рынка, Алексей Филановский прогнозирует перераспределение сегментов, в первую очередь за счет уменьшения нижнего ценового сегменту и рост среднего на 15%.


    Он подчеркнул, что вывод нового брэнда Prime, наверное, является одним из последних. Поправки к закону о рекламе относительно запрета рекламы водки на телевидении и внешних носителях сделают более тяжелым доставку рекламных посылов к потребителям. А без массовой маркетинговой компании нет смысла, по мнению Филановского, выводить на рынок новый брэнд

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua