регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Leo Burnett Group не поглотила Tarantula

    Один из лидеров российского рынка креатива, компания Leo Burnett Group (LBG), объявила, что открывает в России сетевое BTL-агентство Arc. Группа отказалась от высказанной год назад идеи купить для запуска Arc российское агентство: ей пришлось создать Arc на базе брэнд-консалтинговой компании TNC Creative Services, которая, как и LBG, принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis Groupe. Эксперты отмечают, что на российском BTL-рынке не осталось привлекательных активов.


    О желании вывести Arc Worldwide на российский рынок Publicis Groupe заявила еще в ноябре 2005 года. Тогда в рамках Leo Burnett Group были объединены уже принадлежащие французскому холдингу креативные агентства Leo Burnett Moscow и «Родная речь». Третьей компанией в группе должно было стать агентство Arc. Планировалось, что оно будет создано на базе уже существующего BTL-отдела Leo Burnett Moscow и неназванного российского BTL-агентства, которое Publicis Groupe пообещала купить «в ближайшее время».


    Запуск Arc на базе TNC Creative Services (принадлежит Publicis Groupe с 2002 года и специализируется на брэнд-консалтинге) почти год спустя после этого заявления означает, что Publicis Groupe отказалась от идеи купить российскую BTL-компанию. Управляющий директор нового агентства Наталья Меш подтверждает, что «в краткосрочной перспективе никаких приобретений не планируется».


    Сеть BTL-агентств Arc Worldwide (входит в Publicis Groupe) создана в 2004 году и присутствует в 37 странах. Выручка в 2005 году, по оценке журнала Advertising Age, составила почти $190 млн. Компания TNC Creative Services существует с 1996 года, в 2002 году вошла в состав Starcom MediaVest Group, принадлежащей, в свою очередь, Publicis Groupe. По экспертным оценкам, оборот компании в 2005 году составил около $3 млн. Объем российского BTL-рынка в 2005 году составил $1,35 млрд.


    Участники рынка рассказывают, что наиболее вероятным претендентом на покупку считался российский офис сети Tarantula, представленной также в Китае и Японии. И гендиректор Tarantula Russia Марк Хантли еще весной этого года заявлял, что «не исключает сотрудничества с LBG». Примечательно, что осенью 2005 года Publicis Groupe купила китайский офис Tarantula. «Tarantula – одно из сильнейших агентств на нашем рынке, у них большой опыт работы с крупными брэндами,– отмечает заместитель председателя совета директоров группы АДВ Ирина Васенина.– Покупка Tarantula могла бы стать для LBG сильным ходом».


    Участники рынка полагают, что Publicis Groupe и Tarantula Russia просто не договорились о сумме сделки. «Владельцы Tarantula, видимо, запросили чрезмерно высокую цену, на которую французы не согласились,– говорит президент группы Orange Игорь Куценко.– Определить реальную стоимость российских BTL-агентств крайне сложно из-за их непрозрачности». С ним соглашается Ирина Васенина: «Многие российские BTL-агентства не следуют западным стандартам отчетности и поэтому могут быть недооценены».


    Другие многочисленные BTL-агентства, по мнению экспертов, вряд ли могли заинтересовать западный холдинг. «Сегодня крупные компании не продаются, можно купить лишь небольшое независимое агентство, выгода от приобретения которого не очевидна, а издержки могут быть значительными»,– утверждает старший экономист одного из крупнейших в России BTL-холдингов IMS Group Александр Уточкин.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua