|
|
назад
Глобальные перемены Vivendi.
Компания Vivendi Universal Games объявила о смене вывески на более короткую. Теперь ее следует именовать просто Vivendi.
По мнению ежегодного собрания акционеров, новое название и новый логотип еще больше отражает силу и амбициозность компании. «Сила заключается в способности быть творческой, инновационной и динамичной, а амбиции отражаются в расширении и улучшении услуг, предлагаемых клиентам».
За день до смены названия, пост президента Vivendi WorldWide Studios занял бывший глава монреальского отделения Ubisoft Мартин Трембле (Martin Tremblay). Мартин будет осуществлять надзор за внутренними студиями Vivendi, корпоративной работой и управлять связями с внешними разработчиками. Управление будет осуществляться из Лос-Анджелесской штаб-квартиры Vivendi.
Под началом Мартина Трембле число сотрудников Ubisoft Montreal увеличилось с 350 до 1400 человек, что вывело студию на второе место в мире с несколькими высокопродаваемыми тайтлами, разработанными канадцами. Дирекция Vivendi надеется, что новое назначение привнесет свежую струю в деятельность компании и укрепит и без того не маленькую позицию Vivendi в игровой индустрии. «Мы очень рады, что Мартин принял предложение присоединиться к Vivendi. С его опытом, энтузиазмом и неуемной энергией у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в промышленности», - сказал один из руководителей Vivendi Брюс Хак (Bruce Hack). «Мы знаем, что Мартин будет использовать весь творческий потенциал сотрудников и студий, чтобы создать действительно хорошие и популярные проекты».
Vivendi опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2006 года, который выглядит вполне неплохо - вопреки прогнозам аналитиков. Полный доход от всех видов деятельности компании составил 4,77 миллиардов Евро (около 5,88 млрд. долларов), что на 5,7% выше, чем за тот же период прошлого года. Основной рост замечен в PC-направлении. Здесь доход составил 134 миллиона Евро, что аж на 18,6% выше прошлогоднего. Такой ощутимый прирост связан, прежде всего со все возрастающей популярностью одного из самых удачных брэндов - World of Warcraft, число подписчиков которого уже перевалило за 6 миллионов. Отмечена также хорошая «продаваемость» Ice Age 2: The Meltdown и 50 Cent: Bulletproof.
- -
<< Архив новостей
|