регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Брэндинг как он есть.

    Для успешного создания брэнда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового брэнда.


    Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом.


    1. Что? Вы брэндируете не продукт, а способность удовлетворить глубинные потребности группы людей, а еще лучше — одного отдельно взятого человека. От выбора потребности, которую вы будете обслуживать, зависит состав конкурентов. Как только Snickers превратился в «лучший утолитель голода на ходу», его конкурентами стали банан, хот-дог и мороженое. Как только Nuts выбрал нишу «заряжателя мозгов», он начал конкурировать с кофе. О главном для брэнда вопросе «кто я?» и пишутся концепции позиционирования. Хорошо, когда у вас есть выбор из двух-трех концепций. В работе с маркой «Билайн» мы рассматривали пять вариантов.


    2. Почему? Под каждый вариант моделируется маркетинг-микс — продукты, услуги, цена, упаковка, дистрибуция, продвижение. Теперь можно выбирать — не самый яркий или понравившийся вам вариант, а тот, под который ресурсы (технология, компетенция и экспертиза) либо есть, либо вы готовы их создать. Такой анализ дает возможность понять, какой из вариантов позиционирования вы можете реализовать лучше, чем конкуренты.


    3. Бизнес-модель. Все аспекты жизни компании, начиная с сырья, закупок и технологий и заканчивая коммуникациями, отныне должны быть заточены под постоянное совершенствование ваших возможностей предоставить клиенту обещанные преимущества. В 1950 г. Ингвар Кампрад сформулировал амбиции IKEA: разнообразие красивой и функциональной мебели по ценам, доступным большинству людей. Это привело к формулированию четырех столпов, на которых держится бизнес IKEA:
    ? модульная мебель, ? низкая себестоимость у поставщиков, ? самостоятельный выбор покупателем, ? ограниченный сервис - самовывоз и самосборка.


    4. Продукт или реклама? Застолбить максимальную территорию для брэнда или довести качество продукта до идеала - что нужно делать раньше? Первый путь подходит компании с широким спектром продуктов и услуг. Она может позволить себе, запустив новую услугу, постепенно приближать ее к идеалу. Второй вариант подходит для ситуации «один продукт - один брэнд».


    5. Имя и лицо. Идея, преимущества, настроение, характер брэнда должны быть максимально отражены в имени и знаке. В вашем логотипе не должно быть ни одной детали, которая не работала бы на идею брэнда.


    6. Коммуникации. Реклама - лишь частное ее проявление. Есть еще упаковка, продукт, подача информации, интерьер, атмосфера, сотрудники, стиль одежды, голос, тональность, автоответчик, Интернет, фильмы, реклама, визитки, презентации, буклеты, каталоги, прайс-листы. Все должно быть подчинено общей идее и доносить ее на всех уровнях восприятия. Это дает брэнду цельность.


    7. Анализ результатов. По истечении 6-12 месяцев после создания брэнда посмотрите, насколько место, где вы оказались, соответствует вашим ожиданиям. Удачи вам и успеха!


    (Автор - Кирилл Обух, независимый консультант по брэндингу и маркетингу).

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua