|
|
назад
Pfizer инициировала новую рекламную кампанию.
Фармацевтическая компания Pfizer представила «безбрэндовую» кампанию, посвященную рискам, связанных с высоким содержанием холестерина в крови и методам его снижения.
Кампания под общим названием «My Heart Now» («Мое сердце сейчас») разработана агентством Unit 7, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, и состоит из роликов, предназначенных для показа по широковещательным и кабельным каналам. Все споты направляют зрителей на сайт myheartkit.com, где им будут предложены вопросы, касающиеся осведомленности о показателях холестерина в крови и использовании различных препаратов. На основании ответов пользователя ему будут даны определенные рекомендации.
Любопытно, что ни в одном ролике не фигурирует ни общий брэнд Pfizer, ни какое-либо лекарство, производимое компанией. Таким образом, фармацевтический гигант выполняет свое обещание снизить количество рекламы препаратов напрямую потребителям и вместо этого больше рассказывать о рисках, связанных с конкретными заболеваниями, и способах их лечения. Пресс-секретарь Pfizer сказала, что по данным исследования более 50% пациентов получают неправильное лечение для снижения уровня холестерина, поэтому рекламная кампания должна побудить их к серьезному разговору со своим врачом.
Кампания «My Heart Now» будет идти до появления новой кампании для анти-холестеринового лекарства Lipitor, тендер на создание которой находится в самом разгаре. В настоящее время финалистами на контракт объемом в $110 млн, являются независимое McGarryBowen, JWT (WPP Group) и Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe). Ожидается, что Pfizer назовет победителя тендера сразу после Нового года.
- -
<< Архив новостей
|