регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Pfizer инициировала новую рекламную кампанию.

    Фармацевтическая компания Pfizer представила «безбрэндовую» кампанию, посвященную рискам, связанных с высоким содержанием холестерина в крови и методам его снижения.



    Кампания под общим названием «My Heart Now» («Мое сердце сейчас») разработана агентством Unit 7, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, и состоит из роликов, предназначенных для показа по широковещательным и кабельным каналам. Все споты направляют зрителей на сайт myheartkit.com, где им будут предложены вопросы, касающиеся осведомленности о показателях холестерина в крови и использовании различных препаратов. На основании ответов пользователя ему будут даны определенные рекомендации.


    Любопытно, что ни в одном ролике не фигурирует ни общий брэнд Pfizer, ни какое-либо лекарство, производимое компанией. Таким образом, фармацевтический гигант выполняет свое обещание снизить количество рекламы препаратов напрямую потребителям и вместо этого больше рассказывать о рисках, связанных с конкретными заболеваниями, и способах их лечения. Пресс-секретарь Pfizer сказала, что по данным исследования более 50% пациентов получают неправильное лечение для снижения уровня холестерина, поэтому рекламная кампания должна побудить их к серьезному разговору со своим врачом.


    Кампания «My Heart Now» будет идти до появления новой кампании для анти-холестеринового лекарства Lipitor, тендер на создание которой находится в самом разгаре. В настоящее время финалистами на контракт объемом в $110 млн, являются независимое McGarryBowen, JWT (WPP Group) и Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe). Ожидается, что Pfizer назовет победителя тендера сразу после Нового года.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua