регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Young & Rubicam будет создавать рекламу для Bacardi.

    Компания Bacardi поручила глобальный контракт на рекламное обслуживание объемом в $160 млн агентству Young & Rubicam, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group.



    В ходе тендера Young & Rubicam удалось победить такие агентства, как McCann Erickson (Interpublic Group), независимое David and Goliath, а также агентство Publicis Groupe — Fallon Worldwide. Каждому из этих агентств принадлежала какая-либо часть глобального контракта Bacardi.


    Как заявил представитель Bacardi, Young & Rubicam поручен только контракт на разработку рекламы, который не включает ни медиаобслуживание, ни интернет-рекламу, ни какие-либо виды BTL-маркетинга.


    По данным TNS Media Intelligence, при общих глобальных затратах в $160 млн Bacardi вложила в США в 2004 году в рекламу всего лишь около $23 млн.


    Bacardi — крупнейший брэнд спиртных напитков в мире. Однако в последнее время его рост, по сравнению с другими аналогичными компаниями, замедлился. По информации Impact Databank объемы продаж Bacardi в 2004 году выросли на 3% и достигли 8,4 млн бутылок, в то время как общие продажи 10 ведущих алкогольных брэндов выросли на 5,1%. Для сравнения в 2003 году рост продаж продукции Bacardi составил 4,2%, а 10 ведущих брэндов — только 3,8%.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua