|
|
назад
Young & Rubicam будет создавать рекламу для Bacardi.
Компания Bacardi поручила глобальный контракт на рекламное обслуживание объемом в $160 млн агентству Young & Rubicam, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group.
В ходе тендера Young & Rubicam удалось победить такие агентства, как McCann Erickson (Interpublic Group), независимое David and Goliath, а также агентство Publicis Groupe — Fallon Worldwide. Каждому из этих агентств принадлежала какая-либо часть глобального контракта Bacardi.
Как заявил представитель Bacardi, Young & Rubicam поручен только контракт на разработку рекламы, который не включает ни медиаобслуживание, ни интернет-рекламу, ни какие-либо виды BTL-маркетинга.
По данным TNS Media Intelligence, при общих глобальных затратах в $160 млн Bacardi вложила в США в 2004 году в рекламу всего лишь около $23 млн.
Bacardi — крупнейший брэнд спиртных напитков в мире. Однако в последнее время его рост, по сравнению с другими аналогичными компаниями, замедлился. По информации Impact Databank объемы продаж Bacardi в 2004 году выросли на 3% и достигли 8,4 млн бутылок, в то время как общие продажи 10 ведущих алкогольных брэндов выросли на 5,1%. Для сравнения в 2003 году рост продаж продукции Bacardi составил 4,2%, а 10 ведущих брэндов — только 3,8%.
- -
<< Архив новостей
|