регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Tiffany выступила против eBay.

    Интернет-аукцион обвинили в сознательной поддержке контрафактной торговли.


    На фотографии eBay оно выглядело как настоящее серебряное украшение от Tiffany. Продавец клялся, что вещь подлинная. Цена, правда, выглядела подозрительно низкой. А когда покупка была доставлена по почте, то, что было описано в накладной как «подлинное изделие от Tiffany», оказалось подделкой.


    Эта нехитрая история повторяется снова и снова вот уже десять лет, начиная со дня основания eBay в 1995 году. Но, кажется, на этот раз долготерпению ювелиров с Пятой авеню пришел конец. После десяти лет просьб и напоминаний о необходимости убрать фиктивные «тиффани» с сайта, администрация компании решила принять жесткие меры. Чтобы прекратить незаконную торговлю украшениями, порочащими честь фирмы, производящей эксклюзивные товары, Tiffany подала иск в нью-йоркский окружной суд.


    Ожидается, что слушания по делу «Tiffany против eBay», состоятся в конце этого года. По мнению аналитиков, этот судебный процесс станет важной вехой в истории развития онлайновой торговли, поскольку он ставит под сомнение основные принципы деятельности eBay - «ни о чем не спрашивать, ничего не рассказывать». Суд обещает быть громким и угрожает покончить с тем способом, которым eBay управляет своим бизнесом, принесшим в прошлом году больше 1 млрд. долларов чистой прибыли.


    По мнению истцов, суть проблемы в том, что eBay сознательно стимулирует торговлю контрафактом. Ответчик, в свою очередь настаивает на том, что всего лишь предоставляет площадку для торговых сделок в Интернете. Если судья сочтет претензии Tiffany обоснованными, администрация аукциона должна будет в обязательном порядке проводить экспертизу подлинности миллионов товаров, ежемесячно продаваемых на этой площадке. А это значит, что eBay придется взять на себя то, чем с большими для себя затратами занимаются аукционы старой школы - такие как Christie´s и Sotheby´s.


    «Выигрыш Tiffany станет значительным событием, которое изменит принципы организации торговых сделок онлайн. eBay станет уже не просто предоставлять площадку для совершения торговых сделок, а вынуждена будет заняться разработкой и проведением в жизнь определенной политики», - заявил в интервью американской прессе Джозеф Бергхаммер, эксперт по патентам, авторскому праву и торговым маркам, представитель чикагской юридической фирмы Banner & Witcoff.


    Дело Tiffany ведет адвокат из нью-йоркского отделения юридической конторы Arnold & Porter Джеймс Свайр. Он пытается доказать, что в eBay сознательно помогали мошенникам. Во-первых, в рекламных объявлениях, которые eBay размещал на собственном сайте, а также на Yahoo и Google, чтобы привлечь покупателей, использовались подложные фотографии украшений Tiffany, а не тех контрафактных предметов, которые продавались на самом деле. Разумеется, это стимулировало покупательский спрос, eBay получала сотни долларов комиссии на тысячедолларовых сделках и, таким образом, сознательно извлекала выгоду из обмана. «Это показательные факты, которые позволяют утверждать, что они не просто сдавали пространство для заключения сделок», - заявил Джеймс Свайр в интервью газете New York Times.


    В свою защиту eBay, чья штаб квартира находится в калифорнийском городе Сан-Хосе, говорит, что, согласно их собственным данным, только 6000 из проданных за всю историю существования аукциона 60 миллионов изделий являются фальшивыми. Пресс-секретарь компании Хани Дарзи сказала в интервью американским газетам, что аукцион «разочарован» тем, что Tiffany подала на них жалобу в суд, учитывая тот факт, что обе компании очень долго работали вместе, проводя очистку сайта от контрафактных драгоценностей. «Разумеется, мы продолжим сотрудничество с Tiffany по данному вопросу, но будем бороться с ними в суде, поскольку считаем их притязания совершенно необоснованными», - заявила Дарзи.


    Руководство eBay считает, что у них есть все шансы выиграть тяжбу, поскольку существует прецедент - дело «Хендриксон против eBay», которое слушалось в сентябре 2001 года. Тогда суд постановил, что по закону о защите авторских прав в цифровую эпоху eBay не может обвиняться в нарушении авторского права - правда, до тех пор, пока аукционист выпускает «требования об удалении из Сети материала, нарушающего авторские права» и сам удаляет подделки в случае, если они были идентифицированы компаниями - держателями авторских прав (например, Tiffany).


    Иск Tiffany, требующий, чтобы eBay взяла на себя ответственность за то, что происходит у нее под носом, с восторгом был воспринят растущим числом клиентов eBay, обеспокоенных тем, что аукцион не стремится бороться с растущим количеством выставляемых на продажу фальшивок.


    Жаки Роже, которая продает на eBay бывшие в употреблении часы Weiss и бижутерию, недавно объединила группу продавцов, намеренных отслеживать контрафактные Weiss, также регулярно торгуемые на eBay. Группа Роже сумела вычислить небольшую сеть продавцов контрафактных часов, которые действовали на Род-Айленде. Эти люди продавали вещи друг другу, а затем писали позитивные отклики на купленный товар в так называемой секции «покупательских комментариев», где eBay предлагает ознакомиться с информацией о качестве товаров. Таким образом, группа подрывала сам принцип борьбы с поддельными брендами.


    Интересно, что eBay не разрешает 180 миллионам участников торгов eBay обмениваться информацией по поводу обманов и подделок, с которыми они могли встретиться на сайте. По словам Хани Дарзи, компания делает это для того, чтобы репутация законопослушных продавцов не пострадала от нечестных заявлений конкурентов. Собственно говоря, все, что делает eBay для защиты интересов своих клиентов, напоминает известное древнеримское утверждение «caveat emptor» - «остерегайся, покупатель!» Как считают в eBay, сделав очередную покупку, клиенты должны сами проверять, подлинный ли товар они приобрели.


    За четвертый квартал 2005 года прибыли eBay подскочили до 279 миллионов долларов, что означает 36-процентный рост по сравнению с тем же периодом 2004 года. Однако дело Tiffany обещает серьезно пошатнуть финансовую ситуацию в компании, поскольку затрагивает то самое ноу-хау, которое позволило eBay стать лидером в своей области.


    Впрочем, даже если Тиффани и проиграет дело, вопросы, затронутые в суде, могут заинтересовать законодателей и подтолкнуть их к лоббированию новых, более жестких законов об авторском праве и собственности на торговые марки. «Проиграет eBay или же уладит это дело - все равно, им придется контролировать изделия, продаваемые на аукционе, что прямо затронет их способы ведения бизнеса, - заявил Томас Хемнес, эксперт по интеллектуальной собственности из бостонской юридической компании GTC. - Расходы на создание такого контролирующего органа будут огромны».


    «Они так себя позиционируют, что просто не могут отслеживать тысячи сделок, совершающихся в одну и ту же минуту, - сказал Лу Эдерер, юрист по вопросам интеллектуальной собственности из нью-йоркской компании Tory. - Но все зависит от того, где провести черту? Что контролировать? Огнестрельное оружие? Спиртные напитки?»

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua