|
|
назад
Декоративная косметика Madina выходит на международный рынок.
Итальянский брэнд декоративной косметики Madina (Intercos) планирует расширение сети продаж и выход на международный рынок.
«C января по октябрь этого года компания открыла 60 новых точек продаж. К концу года количество магазинов, торгующих косметикой Madina, увеличится еще на 10», отметила коммерческий директор компании Сильвия Бартани (Silvia Bertani), комментируя ситуацию на внутреннем рынке. Что касается международного рынка, цель компании – 500 новых магазинов в течение трех лет. На сегодняшний день сеть продаж декоративной косметики Madina насчитывает 135 точек.
На долю международных продаж компании приходится 48% дохода. В этом году компания расширила сеть продаж на Ближнем Востоке, а прошлой весной состоялась презентация косметики Madina в Греции.
- -
<< Архив новостей
|