В Москве открылся первый Nokia Flagship Store.
Вчера Nokia открыла в Москве площади свой первый в мире «флагманский магазин». Каждый из 18 подобных собственных магазинов корпорации, которые она планирует открыть в ближайшие 2 года в крупнейших мировых столицах, призван встать во главе пирамиды продаж, освежив брэнд Nokia.
Новый магазин (на Тверской) торговой площадью 330 м. кв. разбит на три зоны, которые примерно можно определить как «продукты», «возможности» и «настройки». В последней из них можно также оплатить покупку, подключиться к какой-либо из действующих в столице сетей, а также сдать трубку в ремонт.
Новые магазины, которые принадлежат непосредственно корпорации, а не партнерам, названы «мультимедийной системой розничной торговли». «Компания приняла во внимание развитие сети мультимедийных точек продаж и интерактивных киосков по всему миру. Флагманские магазины станут неотъемлемой частью успеха Nokia и продолжат быть основным каналом продаж в будущем», - сказано в пресс-релизе компании.
Любое устройство в Nokia Flagship Store можно подержать в руках, исследовать меню, протестировать фотокамеру. Нельзя только совершать звонки и отправлять сообщения. Сами телефоны расположены в специальных подставках и привязаны к столу обычным телефонным кабелем, вставленным в прикрепленную к задней крышке розетку. Телефонный шнур подсоединен к системе сигнализации.
Наконец, в магазине установлены несколько экранов. Экраны подключены к компьютерам с выходом в интернет. Через специальный интерфейс можно выбрать нужный сайт: МТС, «Билайн» или «Мегафон».
Что касается цен, то они во флагманском магазине Nokia находятся на среднем московском уровне. А тем, кто совершит покупку больше чем на 3000 рублей, полагается дисконтная карта.
- -
|