регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    В Москве открылся первый Nokia Flagship Store.

     Вчера Nokia открыла в Москве площади свой первый в мире «флагманский магазин». Каждый из 18 подобных собственных магазинов корпорации, которые она планирует открыть в ближайшие 2 года в крупнейших мировых столицах, призван встать во главе пирамиды продаж, освежив брэнд Nokia.



    Новый магазин (на Тверской) торговой площадью 330 м. кв. разбит на три зоны, которые примерно можно определить как «продукты», «возможности» и «настройки». В последней из них можно также оплатить покупку, подключиться к какой-либо из действующих в столице сетей, а также сдать трубку в ремонт.


    Новые магазины, которые принадлежат непосредственно корпорации, а не партнерам, названы «мультимедийной системой розничной торговли». «Компания приняла во внимание развитие сети мультимедийных точек продаж и интерактивных киосков по всему миру. Флагманские магазины станут неотъемлемой частью успеха Nokia и продолжат быть основным каналом продаж в будущем», - сказано в пресс-релизе компании.


    Любое устройство в Nokia Flagship Store можно подержать в руках, исследовать меню, протестировать фотокамеру. Нельзя только совершать звонки и отправлять сообщения. Сами телефоны расположены в специальных подставках и привязаны к столу обычным телефонным кабелем, вставленным в прикрепленную к задней крышке розетку. Телефонный шнур подсоединен к системе сигнализации.


    Наконец, в магазине установлены несколько экранов. Экраны подключены к компьютерам с выходом в интернет. Через специальный интерфейс можно выбрать нужный сайт: МТС, «Билайн» или «Мегафон».


    Что касается цен, то они во флагманском магазине Nokia находятся на среднем московском уровне. А тем, кто совершит покупку больше чем на 3000 рублей, полагается дисконтная карта.

    - -

     

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua