|
|
назад
AT&T и SBC Communications: юридическое слияние и ребрэндинг.
Калифорнийские регулирующие органы – последняя инстанция в долгом процессе слияния двух телекоммуникационных гигантов: AT&T и SBC Communications. Наконец, юридическое слияние завершено.
Следующий этап заключается в интегрировании сетевых структур обеих компаний в единое информационное пространство.
Группа компаний AT&T является самым крупным оператором услуг связи на территории США. AT&T – это огромные сетевые ресурсы, представленные в виде проводных физических линий, точек беспроводного доступа и крупнейшего оператора сотовой связи США Cingular.
Легендарный американский телекоммуникационный оператор AT&T когда-то приходился материнской компанией SBC Communications.
«Теперь мы готовы встретить повышенные потребности нового поколения клиентов на новом этапе эры коммуникаций», - сказал Эдвард Витэйкр (Edward E. Whitacre) - младший председатель AT&T.
Также SBC Communications представила результаты ребрэндинга. Фирменный знак, созданный на базе логотипа AT&T, появится на телефонных счетах уже в декабре.
Символ компании теперь выглядит как круг в горизонтальную голубую полоску, призванный напоминать глобус. Под ним строчными буквами начертано название организации. По словам разработчиков, «это более дружелюбный образ, чем традиционная надпись AT&T».
Ребрэндинг услуг, которые покупатель оказывает под собственной маркой SBC, займет несколько месяцев. Компании предстоит соблюсти все юридические формальности и сменить логотип на 50 тысячах транспортных средств, 6 тысячах зданиях и 40 тысячах комплектов униформы.
- -
<< Архив новостей
|