|
|
назад
«Три поросенка» сменили имидж.
Coruna Branding Group выполнила рестайлинг торговой марки «Три поросенка» - разработан новый слоган и нарисован логотип.
Перед CORUNA Branding Group была поставлена задача укрепить позиции марки на рынке замороженных продуктов. Для решения поставленной задачи был разработан новый слоган торговой марки и выполнен рестайлинг логотипа.
Слоган обновленной марки – «Для Вас и для ребенка» - указывает на то, что детские продукты питания производятся из самого лучшего сырья, проходят строгий контроль качества, а значит, подходят для всей семьи.
Кроме того, CORUNA разработала дизайн упаковки линии мини-пельменей и блинчиков «Три поросенка», которые также будут выведены на рынок в декабре 2005 года.
Справка
Торговая марка «Три поросенка», принадлежащая ООО «РПК», является одной из крупнейших федеральных марок замороженных продуктов в России. С 1999г. продукты под маркой «Три поросенка» успели завоевать доверие покупателей в крупных российских городах.
Агентство Coruna Branding Group основано в 1991 году в Петербурге. Основным направлением студии является разработка упаковки промышленных и продовольственных товаров. Агентство работало с транснациональными компаниями Henkel («Дени», Prill, Vernel, Bref) и Gillette (Gillette, Venice), а также для таких российских марок, как «Добрый», «Новый жемчуг», «Мечта хозяйки», «Пикадор», «Тинькофф» и «Дарья».
- -
<< Архив новостей
|