регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Предприниматель С.Зуйков хочет получить 600 тысяч долларов с компании Starbucks.

    Американская сеть Starbucks вынуждена открыть первую кофейню в Москве в помещении посольства США, где не действуют российские законы, поскольку права на эту марку в России держит ООО «Старбакс». Представитель ООО Сергей Зуйков готов уступить ее американцам за $600 000.


    Во время финансового кризиса 1998 года в России бизнес Зуйкова по продаже охранных сигнализаций для автомобилей пошел на спад. Поэтому он начал вкладывать деньги в покупку российских прав на использование иностранных торговых марок. Потом он продавал эти права компаниям, являющимся носителями этих марок в других странах мира, за соответствующую цену. Зуйкову принадлежат права на использование более 300 торговых марок. Когда больше пяти лет назад он начал этим заниматься, он подавал заявки на регистрацию со скоростью до 300 в месяц.


    Самое крупное вознаграждение Зуйков рассчитывает получить с компании Starbucks. Американская Starbucks Corp. со штаб-квартирой в Сиэтле управляет сетью из 8500 кофеен и магазинов более чем в 30 странах, оборот в 2004 г. превысил $5 млрд. Starbucks зарегистрировала свой товарный знак в России в 1997 г.


    Компания Зуйкова ООО «Старбакс» не имеет ни инвентаря, ни персонала, ни опыта работы в кофейной индустрии. Зато у компании ООО «Старбакс» есть логотип – зеленая русалка со звездообразной короной, практически идентичная логотипу американской компании, напечатанному на каждой чашке и каждой упаковке кофе Starbucks. Компания Зуйкова предложила компании Starbucks выкупить права на использование их торговой марки в России за 600 тысяч долларов, хотя Зуйков говорит, что он будет счастлив также открыть в Москве собственную сеть кофеен с таким названием. Пока компания Starbucks отказалась от его предложения и пытается юридически оспорить его притязания.


    В американской корпорации не стали комментировать предложения Зуйкова. «Starbucks Corp. является единственным владельцем своих марок в России», — говорится в официальном ответе компании "Ведомостям" со ссылкой на Хулио Гутьереса, президента Starbucks по Европе, Ближнему Востоку и Африке. По его словам, сейчас кофе Starbucks продается в России лишь в Renaissance Moscow Hotel в рамках глобального соглашения компании с Marriott International. Зуйков же не имеет претензий к заведению: «Вывески там нигде нет, а продажа кофе и услуги кофейни — это разные вещи».

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua