регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Русский размер» рекламирует огурцы.

     
    Производитель сельскохозяйственной продукции ООО «Русский размер» проводит рекламу огромных огурцов.
    Учитывая крайне «узкую» целевую аудиторию такой рекламы, можно предположить другое — водочный бренд «Русский размер» (бренд холдинга «Веда Система») проводит скрытую рекламную кампанию в Москве.

    Дабы не нарушить букву закона, рекламируется ООО «Русский размер», а не водочный бренд «Русский размер», которое занимается производством сельскохозяйственной продукции.

    Слоган — «Размер имеет значение».

    ЗАО «Веда», входящее в холдинг «Веда Система», владеет такими брендами как «Вальс Бостон», «Русский размер», «Водка Веда», «Старая сказка», «Главспирттрест водка», «Главспирт кедровая водка».

    Напомним, что в России с 1 января 1996 года реклама алкоголя запрещена.

    По словам Александра Филюрина, директора новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин», бренды, зайдя в тупик в попытках пробиться через заградительные меры, пересмотривают подходы к рекламным стратегиям. Главная задача — вывести торговые марки из-под огня контролирующих органов — решается, в частности, за счет поддержки социально значимых программ, которые получат имена водочных брэндов.

    Запреты рождают не монстров, а креатив: бренд «Путинка» рекламирует линию тостов, «Родник» рекламирует природоохранный фонд — «Родник», «Флагман» — конфеты, Medoff — лед для баров.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua