регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Специально для петербуржцев создадут новый водочный бренд.

    Компания "Русский алкоголь" собирается вывести на городской рынок водочные бренды, разработанные специально для Петербурга. Для этого компания построит в Петербурге завод по производству крепких спиртных напитков.

    Как пишет "Коммерсант", в компании уповают на особый, притягательный для любителей водки вкус петербургской воды. "По мнению специалистов наших лабораторий, питерская вода отличается особым вкусом. Поэтому мы приняли решение построить здесь собственное предприятие и разливать на нем новые водочные бренды, разработанные специально для жителей Петербурга", - говорит гендиректора компании Сергей Сорокин. Какую именно долю рынка рассчитывает занять "Русский алкоголь" с новым водочным брендом, Сергей Сорокин сказать затруднился.

    Вместе с тем конкуренты "Русского алкоголя" указывают, что рынок Северо-Запада в целом и Петербурга в частности перенасыщен водочными брендами. Сейчас в городе представлено более 200 различных сортов этого напитка. Поэтому, по мнению экспертов, новый бренд рискует попросту раствориться в таком обилии торговых марок. Мощностей по розливу водки в Петербурге тоже в избытке. "Среднее потребление крепкого алкоголя в Петербурге и Ленобласти составляет около 7-7,5 млн дал в год. А производственные мощности только трех ведущих петербургских производителей - "Веда", "Ливиз" и "Ладога" - в совокупности позволяют выпускать более 13 млн дал в год. Простой подсчет говорит о том, что выходить на такой конкурентный рынок экономически невыгодно", - рассуждает Максим Черниговский, директор по развитию корпорации "Петербургская широта". С ним согласен и руководитель холдинга "Ладога" Вениамин Грабар. "Русскому алкоголю" будет крайне тяжело выйти на местный рынок. Здесь нет ни свободных специалистов-технологов, ни свободной ниши в сегменте крепкого алкоголя. Кроме того, выход на рынок местных брендов потребует сумасшедших инвестиций", - говорит Грабар.

    По мнению участников рынка, лишь на маркетинговые мероприятия по раскрутке нового бренда "Русскому алкоголю" потребуется не менее $1 млн. При этом столь существенные вложения позволят компании занять не более 1% рынка.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua