|
|
назад
Специально для петербуржцев создадут новый водочный бренд.
Компания "Русский алкоголь" собирается вывести на городской рынок водочные бренды, разработанные специально для Петербурга. Для этого компания построит в Петербурге завод по производству крепких спиртных напитков.
Как пишет "Коммерсант", в компании уповают на особый, притягательный для любителей водки вкус петербургской воды. "По мнению специалистов наших лабораторий, питерская вода отличается особым вкусом. Поэтому мы приняли решение построить здесь собственное предприятие и разливать на нем новые водочные бренды, разработанные специально для жителей Петербурга", - говорит гендиректора компании Сергей Сорокин. Какую именно долю рынка рассчитывает занять "Русский алкоголь" с новым водочным брендом, Сергей Сорокин сказать затруднился.
Вместе с тем конкуренты "Русского алкоголя" указывают, что рынок Северо-Запада в целом и Петербурга в частности перенасыщен водочными брендами. Сейчас в городе представлено более 200 различных сортов этого напитка. Поэтому, по мнению экспертов, новый бренд рискует попросту раствориться в таком обилии торговых марок. Мощностей по розливу водки в Петербурге тоже в избытке. "Среднее потребление крепкого алкоголя в Петербурге и Ленобласти составляет около 7-7,5 млн дал в год. А производственные мощности только трех ведущих петербургских производителей - "Веда", "Ливиз" и "Ладога" - в совокупности позволяют выпускать более 13 млн дал в год. Простой подсчет говорит о том, что выходить на такой конкурентный рынок экономически невыгодно", - рассуждает Максим Черниговский, директор по развитию корпорации "Петербургская широта". С ним согласен и руководитель холдинга "Ладога" Вениамин Грабар. "Русскому алкоголю" будет крайне тяжело выйти на местный рынок. Здесь нет ни свободных специалистов-технологов, ни свободной ниши в сегменте крепкого алкоголя. Кроме того, выход на рынок местных брендов потребует сумасшедших инвестиций", - говорит Грабар.
По мнению участников рынка, лишь на маркетинговые мероприятия по раскрутке нового бренда "Русскому алкоголю" потребуется не менее $1 млн. При этом столь существенные вложения позволят компании занять не более 1% рынка.
- -
<< Архив новостей
|