регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Двойник H&M.

    У шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz появился российский двойник. ООО “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” утверждает, что права на марку H&M в России принадлежат ему. Но в отличие от ООО “Старбакс”, требующего с американцев $600 000 за знак, “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” заявила о желании представлять интересы H&M в России.



    Вчера компания ООО “Эйч-энд-Эм Интерн эшнл” распространила пресс-релиз, в котором известила о намерении открывать магазины H&M в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Борис Костырин, представившийся гендиректором “Эйч-энд-Эм Интернэшнл”, сообщил, что компания, зарегистрированная в мае 2005 г., является правообладателем товарного знака H&M в России. По его словам, их интернет-сайт работает с 1999 г. “Мы собираемся продавать франшизу на принадлежащую нам марку”, — заявил Костырин. По данным РосНИИРОС, сайт был зарегистрирован в 1999 г. Права на него принадлежат “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” до 2006 г.

    Представитель по связям с прессой Hennes & Mauritz Аннакарин Бьорн сообщила, что они знают о регистрации фирмы с таким же названием в России. По ее словам, они обратились к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. Костырин утверждает, что не планирует уступать знак шведам. “Тем не менее мы могли бы представлять интересы H&M на территории России, если такое предложение поступит”, — заявил он.

    Существует ли регистрация товарного знака H&M на российскую компанию, "Ведомостям" подтвердить не удалось. Сергей Зуйков, участник многочисленных споров вокруг известных мировых брэндов, сомневается, что “Эйч-энд-Эм Интернэшнл” в самом деле получила права на знак H&M. “Летом некая компания действительно пыталась аннулировать в патентном ведомстве регистрацию на товарный знак H&M как неиспользуемый в течение трех лет”, — объясняет Зуйков. “В реестре Роспатента существует 27 регистраций на знак H&M — с разными изображениями знака, с различной окраской и т. п. Аннулировать около 30 марок, включая те, на которые пока не истек срок действия, неоправданно сложно”, — добавляет он.

    Hennes & Mauritz не отрицает интерес к нашему рынку, а российские предприниматели готовы бороться за франшизу. Среди желающих владельцы московских бутиков A-maze, компании BTI Systems (магазины Esprit) и Русской торговой группы (российский франчайзи C&A и British House).

    По мнению Зуйкова, если российская компания получила права на марку H&M, она может потребовать от шведов до $1 млн, “сумма зависит от аппетитов правообладателей”. Зуйкову удалось продать Audi права на модель Diablo марки Lamborghini за “не более $15 000-20 000”. Сейчас Зуйков готов отказаться от борьбы за знак Starbucks за $600 000.

    Компания Hennes & Mauritz ведет историю с 1947 г., когда был открыт первый магазин женской одежды Hennes. Позже сеть присоединила магазины мужской одежды Mauritz Widforss. Сейчас под вывеской H&M работает около 1100 магазинов в 20 странах. Оборот сети в 2004 г. превысил $8 млрд. По данным Hoovers, основным владельцем компании является семья Перссон, контролирующая около 37% ее акций.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua