|
|
назад
Procter & Gamble избавится от бренда SpinBrush.
Американская FMCG-компания Church & Dwight сообщила о покупке у Procter & Gamble бренда SpinBrush, под которым выпускается линейка зубных щеток, за $75 млн, передает Adage.com. Сама P&G приобрела SpinBrush в 2000 году за $475 млн.
Church & Dwight пока не сообщила, сменит ли она бренд SpinBrush на один из тех, под которыми сама выпускает продукты по уходу за полостью рта, в том числе зубные пасты — Arm & Hammer, Mentadent, Close Up, Aim и Pepsodent.
В 2001 году SpinBrush заняла лидирующие позиции на рынке электрических зубных щеток после того, как P&G приобрела их производство у стартапа Dr. John‘s и стала выпускать их под брендом Crest (под ним также выпускается популярная в США зубная паста). В последние два года продажи этих зубных щеток заметно упали в результате активной конкуренции с производимой Gillette линейкой Oral-B, до $110 млн в финансовом году, закончившемся 30 июня. 80% продаж пришлось на США. Рекламой бренда занимался нью-йоркский офис агентства Saatchi & Saatchi, принадлежащего Publicis Groupe.
Продажа SpinBrush была необходимым условием для одобрения антимонопольными властями Евросоюза сделки P&G по приобретению Gillette. Американская Федеральная комиссия по торговле до сих пор изучает сделку на предмет соответствия антимонопольному законодательству. Не исключено, что у FMCG-гиганта потребуют избавиться и от других брендов в тех областях, где его бизнес «пересекался» с бизнесом Gillette.
- -
<< Архив новостей
|