регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Procter & Gamble избавится от бренда SpinBrush.

    Американская FMCG-компания Church & Dwight сообщила о покупке у Procter & Gamble бренда SpinBrush, под которым выпускается линейка зубных щеток, за $75 млн, передает Adage.com. Сама P&G приобрела SpinBrush в 2000 году за $475 млн.

    Church & Dwight пока не сообщила, сменит ли она бренд SpinBrush на один из тех, под которыми сама выпускает продукты по уходу за полостью рта, в том числе зубные пасты — Arm & Hammer, Mentadent, Close Up, Aim и Pepsodent.

    В 2001 году SpinBrush заняла лидирующие позиции на рынке электрических зубных щеток после того, как P&G приобрела их производство у стартапа Dr. John‘s и стала выпускать их под брендом Crest (под ним также выпускается популярная в США зубная паста). В последние два года продажи этих зубных щеток заметно упали в результате активной конкуренции с производимой Gillette линейкой Oral-B, до $110 млн в финансовом году, закончившемся 30 июня. 80% продаж пришлось на США. Рекламой бренда занимался нью-йоркский офис агентства Saatchi & Saatchi, принадлежащего Publicis Groupe.

    Продажа SpinBrush была необходимым условием для одобрения антимонопольными властями Евросоюза сделки P&G по приобретению Gillette. Американская Федеральная комиссия по торговле до сих пор изучает сделку на предмет соответствия антимонопольному законодательству. Не исключено, что у FMCG-гиганта потребуют избавиться и от других брендов в тех областях, где его бизнес «пересекался» с бизнесом Gillette.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua