регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Samsung обошел Sony в рейтинге ста ведущих мировых брендов.

    Впервые за многие годы корейский бренд Samsung обошел японского конкурента, Sony, в рейтинге ста ведущих мировых брендов, составленной компанией Interbrand и опубликованных еженедельником BusinessWeek.

    В рейтинге этого года Samsung занял 20-е место, ранее принадлежавшее Sony, которая спустилась на 28-ю позицию.

    Interbrand ежегодно составляет рейтинг брендов относительно их стоимости. Бренд Sony в этом году «подешевел» сильнее, чем любой другой из Top-100, потеряв в цене 16%. В то же время Samsung «подорожал» на 19% и вошел в пятерку лидеров роста в списке.

    По словам глобального директора Interbrand Джеффа Свистана, проблема Sony в том, что ее разнообразные продукты — от игровых консолей PlayStation до музыки и кинофильмов — слишком «разношерстны», чтобы их популярность укрепляла корпоративный бренд, в то время как у Samsung ситуация обратная. Последний, полагает Свистан, является «монолитным» брендом, с которым тесно связан каждый продукт, производимый корейской компанией.

    Десятка самых ценных мировых брендов, по версии экспертов Interbrand, выглядит следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric, Intel, Nokia, Walt Disney, McDonald, Toyota и Marlboro. Среди лидеров роста стоимости в этом году доминируют технологические компании. Помимо Samsung это Apple, «прибавившая в весе» 16% (41-е место в рейтинге) и Dell (+15%, 21-е место).

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua