|
|
назад
«Гжелка» поменяла облик.
самый популярный российский водочный бренд «Гжелка», принадлежащий торгово-промышленной группе «Кристалл», предстал перед потребителем в новом образе. Полностью изменился дизайн бутылки. Теперь «Гжелка» (с 2002 года она разливается на калужском заводе «Кристалл», входящем в ТПГ) начала выпускаться в бутылке квадратной формы.
По-мнению президента торгово-промышленной группы «Кристалл» Сергея Зивенко, квадратная форма бутылки – это не просто грамотный маркетинговый ход, позволяющий привлечь внимание к одному из лучших продуктов группы, но и своеобразная форма защиты легендарной «Гжелки» от многочисленных подделок. Как выяснилось, бутылку овальной формы гораздо легче воспроизвести. Поэтому для защиты «Гжелки» от подделок и сохранения уникальности торговой марки торгово-промышленной группой «Кристалл» совместно с ведущими дизайнерами России и была разработана принципиально новая для рынка водки квадратная бутылка штоф емкостью 0,5 литра.
Слоган рекламной компании, которая на днях стартует в ряде регионов России, звучит броско «Гжелка – качество в квадрате!». Дизайн этикетки изменился в лучшую сторону. На внутренней стороне этикетки появилось изображение зимнего пейзажа. По мнению дизайнеров, можно провести аналогию между зимним пейзажем и новыми вкусовыми качествами «Гжелки». Зима – мягкий вкус. Лес - приятный аромат. Горы и река - кристальная прозрачность. В работе над продуктом учитывался фирменный синий цвет «Гжелки», выгодно отличающий продукт ТПГ «Кристалл» от конкурентов. Вместе с изменением дизайна на калужском «Кристалле» был существенно усилен контроль качества по всей цепочке производства «Гжелки». С этой целью в 2004 году на заводе были установлены три новые линии по производству ликероводочных изделий, приобретенные в Германии и Италии. Качество водок и ликероводочных изделий контролируется на каждом этапе производства, начиная с процесса получения спирта-сырца на собственном спиртзаводе «Остроженский», входящем в ТПГ «Кристалл», и заканчивая упаковкой готовых изделий непосредственно на Калужском ликероводочном заводе «Кристалл».
Бренд «Гжелка» считается одним из самых популярных в России. По подсчетам аналитиков, на «Гжелку» приходится более 5% российского рынка водки. «Гжелка» относится к группе высококачественных водок и готовится по классической русской технологии. Оригинальный рецепт «Гжелки» и натуральность исходных компонентов, настоящего зернового спирта «Люкс» и питьевой воды, очищенной по специальной мембранной технологии, объясняют секрет ее долголетия и популярности у потребителя. На сегодняшний день на калужском заводе «Кристалл» выпущена первая партия обновленной «Гжелки» общим объемом 200 000 дал. В целом в развитие производства «Гжелки» в 2005 году ТПГ «Кристалл» планирует инвестировать не менее 100 млн. рублей.
- В настоящее время, когда на алкогольном рынке России наблюдается определенная стагнация, мы активно развиваемся, расширяем региональную сеть, вкладываем средства в продвижение, инвестируем в производство и совершенствуем качество спиртов, - говорит Зивенко. Растут объемы продаж нашей продукции. В частности, ежемесячный рост объемов продаж «Гжелки» сегодня составляет 20-30%. Активно развивается экспортная сеть. Не так давно было подписано соглашение о начале поставок водки «Черный Соболь» в Эфиопию. Идет модернизация производственных мощностей филиала калужского ЛВЗ в Обнинске, сейчас там монтируется новое оборудование. В 2005 году ТПГ «Кристалл» запланирован двукратный рост объемов производства продукции…
- -
<< Архив новостей
|