регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    "Стрелок" не убил Porta.Ru.

    В результате длительной судебной тяжбы российскому интернет-магазину Porta.ru удалось отстоять право на свой домен.
    В 2002 году с владельцами российского онлайн-магазина Porta.ru связались представители ООО «Стрелок-С» и в достаточно жесткой форме потребовали передать им доменное имя porta.ru. Свое требование они мотивировали тем, что в 2001 году подали заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Porta и «Порта». Как рассказал CNews.ru основатель Porta.ru Дмитрий Сазонов, домен этого онлайн-магазина был зарегистрирован им еще в 1999 году, но в Роспатент заявка «Стрелка» попала на несколько месяцев раньше, чем заявка интернет-магазина.

    По словам г-на Сазонова, владельцы оптовой фирмы Blade (ООО «Стрелок-С») М. Бышовец и А. Блюмкин (которым также принадлежат домены blade.ru, topman.ru, и koss.ru) пытались путем действий, носящих мошеннический характер, завладеть чужой интеллектуальной собственностью и захватить бизнес онлайн-магазина Porta.ru. После того как на предложение представителей «Стрелка» владельцы магазина ответили отказом, г-да Бышовец и Блюмкин попытались добиться передачи им домена через суд.

    "В международной практике подобные действия именуются «обратным захватом домена» и являются недопустимыми, в России же законом «О товарных знаках» установлен приоритет товарного знака над доменом, — отмечает г-н Сазонов. — Однако, как оказалось, и в нашей стране можно противодействовать недобросовестным захватчикам".

    Так, Дмитрий Сазонов направил возражения против предоставления правовой охраны товарным знакам, зарегистрированным ООО «Стрелок-С», в Палату по патентным спорам Роспатента. Кроме того, было подано заявление в Министерство по антимонопольной политике.

    В конце декабря 2003 МАП признало действия ООО «Стрелок-С» недобросовестной конкуренцией. В результате Роспатент отменил регистрацию товарных знаков этой компании, после чего «Стрелок-С» предпринял неудачную попытку оспорить решение антимонопольного органа в Арбитражном суде. И, наконец, 25 мая 2004 года Московский Арбитражный суд признал правоту онлайн-магазина Porta.ru.

    По словам г-на Сазонова, тот факт, что государственные структуры встали на сторону интернет-магазина и не дали недобросовестным предпринимателям воспользоваться пробелами в законодательстве, не может не радовать.

    Между тем, говоря о «добросовестных» и «недобросовестных» предпринимателях, следует учитывать, что бизнес самой Porta.ru далеко не так безупречен, и владельцам этого предприятия не откажешь в изобретательности. Напомним, что сам онлайн-магазин часто обвиняют в связях с киберсквоттерами и в продажах «серых» цифровых устройств.

    Комментируя CNews.ru обвинения в «играх с трафиком», г-н Сазонов подтвердил, что больше года назад в партнерской программе компании (где зарегистрировано свыше 20 тыс. веб-мастеров), действительно, участвовали и киберсквоттеры. Эти компании владели доменами с общеупотребительными названиями и размещали там рекламные ссылки, с целью получить доход от использования выставленных ими на продажу доменов. Однако трафик, предложенный такими компаниями магазину, оказался для Porta.ru не очень эффективным и дорогостоящим, и, спустя несколько месяцев, сотрудничество было прекращено.

    Что же касается обвинений в недобросовестном сервисе, то г-н Сазонов полностью их отрицает. По его словам, магазин закупает технику только по официальным каналам. Он также отметил, что магазин работает строго в рамках закона о защите прав потребителей, и проблем с обменом неисправной техники на новую у пользователей не возникает.

    К сожалению, на практике это не всегда происходит именно так. CNews.ru известны случаи покупки в Porta.ru устройств, произведенных специально для США. Будучи купленными в России, после поломки такие приобретения отправляются только на свалку. Между тем, очевидно, что это проблема не только этого онлайн-магазина, но беда всего российского рынка дистрибуции (и розничной торговли) в ИТ.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua