регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    НОКИЯ - Предупреждаем, Ваш Домен сходен с нашим товарным знаком.

    Финская компания Nokia развернула борьбу за свои авторские права в России. Как стало известно «Газете.Ru», Nokia через суд намерена добиваться закрытия интернет-ресурсов, посвященных ее продукции.

    Производитель сотовых телефонов финская Nokia всерьез взялась за защиту авторских прав в интернете. Речь идет о закрытии сайтов, в доменных именах которых значится название мобильной компании. Занимается этим от имени Nokia юридическая фирма Baker&McKenzie.
    В России внимание Baker&McKenzie привлек один из самых популярных в рунете ресурсов, посвященных телефонам Nokia – сайт Ournokia.ru. Baker&McKenzie направила владелице и главному редактору этого сайта Екатерине Кузнецовой письмо, в котором потребовала закрытия ресурса в десятидневный срок.

    Ournokia.ru – портал для любителей телефонов Nokia. Он содержит информацию о продуктах Nokia, обзоры телефонов, разделы с логотипами и мелодиями для телефонов, практические советы, отзывы потребителей, форум и т. п. В принципе он ничем не отличается от подобных ресурсов, посвященных телефонам других известных марок. Ежедневно сайт посещает более 700 человек, четверть приходится на зарубежную аудиторию.

    Baker&McKenzie считают: «Регистрация домена Ournokia.ru и содержание этого сайта нарушает права компании Nokia на интеллектуальную собственность», а также закон о конкуренции «в связи с тем, что такие действия (использование слова Nokia в домене. – «Газета.Ru») – форма недобросовестной конкуренции, а именно распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки компании Nokia, так как потребители могут воспринимать сайт, где в названии упоминается товарный знак нашего клиента, как принадлежащий лицу, которое связано с компанией Nokia, что не соответствует действительности».

    Екатерина Кузнецова, с которой связался корреспондент «Газеты.Ru», обвинения в свой адрес отвергает. «В 1999 году я приобрела телефон Nokia 3210, однако из-за отсутствия в интернете достаточного количества объективной и незаказной информации об этой модели на одном из сайтов я открыла раздел, посвященный эксплуатации этого телефона, – говорит Кузнецова. – Очень быстро он стал популярным, и я приняла решение выделить мой раздел в самостоятельный проект. Всеобщими силами пользователей в конце 2000 года придумывалось имя, им стало Ournokia.ru. Перед регистрацией я позвонила в московское представительство Nokia, меня соединили с контент-менеджером Ириной Костиной, которая уверила меня, что компания не будет иметь претензий к регистрации данного доменного имени, поскольку Nokia интересует домен nokia.ru, которое в то время было зарегистрировано на другую компанию».

    По словам Кузнецовой, Костина посоветовала ей при оформлении не применять в написании названия Nokia официального шрифта компании.

    Связаться с Ириной Костиной «Газете.Ru» не удалось: она уволилась из Nokia и сейчас находится в декретном отпуске. А пресс-секретарь московского представительства Nokia Виктория Еремина заявила «Газете.Ru», что Костина не была уполномочена давать такие разрешения даже в устной форме:
    «Разрешение на использование слова Nokia мог дать только гендиректор ЗАО "Нокия" Джонатан Спарроу, и я не думаю, что Костина была настолько глупа, чтобы не знать этого и действовать вне пределах своих полномочий».

    Закрывать сайты, в названиях которых фигурирует слово Nokia (по информации «Газеты.Ru», аналогичные претензии предъявлены также порталу mir-nokia.ru), по словам Ереминой, московскому представительству компании велела штаб-квартира корпорации в Финляндии. «Всю необходимую пользователям информацию о наших продуктах они могут получить на нашем официальном сайте, – говорит пресс-секретарь Nokia. – Мы не хотим, чтобы они черпали сведения неизвестно где и неизвестно у кого, это наносит нам вред и подрывает доверие клиентов. Тем более когда кто-то, используя наше имя, делает на этом деньги».

    Ournokia – не зарегистрированный товарный знак компании Nokia. Но раз на этом сайте присутствует баннерная реклама, считает адвокат Владимир Шитиков из Baker&McKenzie, можно считать его коммерческим предприятием, а в их в названиях, в отличие от некоммерческих интернет-клубов и форумов, зарегистрированные торговые марки (например, Nokia) и их производные употреблять нельзя.

    Кузнецова не говорит, какой доход приносит ей реклама, но, по ее словам, «проект окупается». Хостинг и регистрация домена обходятся ей в чуть более $300 в год.
    Авторитетный эксперт рекламного рынка в интернете анонимно оценил максимальный доход от рекламы на Ournokia.ru в $300 в месяц.

    Позиции Nokia в России в последнее время ухудшаются, в прошлом году компания потеряла лидерство по продажам, которое удерживала многие годы. По данным Mobile Research Group, в третьем квартале прошлого года доля Motorola, главного конкурента Nokia в России, составила 24%, в то время как у финской компании – только 22%. В четвертом квартале отрыв Motorola увеличился: доли распределялись уже как 26% и 23%. В этой связи не совсем понятна логика Nokia. Как известно, посетители профильных сайтов и форумов – самая лояльная марке аудитория, которая добровольно и бесплатно обеспечивает рекламу продукции любимого брэнда. Эти люди, без сомнения, очень болезненно воспримут закрытие любимых порталов. Как следствие, имидж Nokia будет подорван среди самых преданных поклонников.




    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua