|
|
назад
UMC всмятку.
Компания UMC готовится поменять свой бренд на бренд материнской компании - российских «Мобильных ТелеСистем» (МТС). Об этом сообщил президент МТС Леонид Меламед. В UMC информацию о скором ребрэндинге опровергают.
Президент компании «Мобильные ТелеСистемы» Леонид Меламед в интервью газете «Ведомости» (Россия) сообщил, что «UMC перейдет на новый бренд МТС». Точной даты изменений господин Меламед не назвал, ограничившись уточнением «скоро». Не называет президент МТС также и причин, побудивших материнскую компанию изменить брэнд украинского оператора. Эксперты отмечают, что это может быть связано с ухудшением рыночной позиции UMC: с ноября 2005 г. оператор потерял 3,5% доли отечественного рынка по количеству абонентов.
В UMC информацию о смене брэнда новостью не считают. По словам руководителя отдела внешних отношений компании Ярины Ключковской, разговоры о смене брэнда украинского оператора ведутся уже в течение трех последних лет, но до сих пор не было весомых причин для проведения ребрэндинга. «Когда будет принято такое решение, неизвестно. Но информация о том, что это произойдет в скором времени, не соответствует действительности», - подчеркивает госпожа Ключковская.
Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин не сомневается в серьезности слов своего шефа: «Если президент компании заявил, что в скором времени ребрэндинг произойдет, так и будет. Подробности сейчас озвучивать не будем. Могу только сказать, что параллельно запускать два брэнда (UMC и МТС) мы не собираемся».
- -
<< Архив новостей
|