назад
Китай за брендовые товары.
По данным, опубликованным Китайской коммерческой ассоциацией, результат мониторинга 70 видов брэндовых товаров народного потребления показал, что 70% из них занимают более 50% рыночной доли. В ходе повседневного потребления как городского населения, так и сельского населения, брэндовое потребление постепенно набирает силу.
Китайская коммерческая ассоциация и Всекитайский коммерческий информационный центр опубликовали доклад «Статистика товарной реализации на китайском рынке 2005». В соответствии со Статистикой, усилена уверенность потребителей в брэндовых товарах. Но в разных областях преимущества брэндов отличаются друг с другом.
В секторе бытовой техники выделяются китайские брэнды. В отраслях цветного телевизора и DVD плеера первые 10 мест в основном занимают китайские брэнды, которые уже обладают способностями конкурировать с мировыми производителями по производственным мощностям и технологиям. Постоянно улучшается маркетинг и после продажное обслуживание отечественных брэндов.
Обострилась конкуренция между брэндами в секторе одежды. В секторе продуктов питания расширена позиция брэндов КНР. Среди 14 видов продуктов зарубежные брэнды преобладают только по 4 видам (углекислые напитки, твердые напитки, лапша быстрого приготовления, сухое молоко), по остальным 10 видам ведущее место занимают китайские марки.
В секторе чистящих и моющих средств концентрация торговых марок выше, чем в секторе бытовой химии. Особенно выделяются синтетические стиральные порошки и зубная паста. Рыночные доли 10 лидеров указанных двух видов составили 89,9% и 84,2%. Среди товаров бытовой химии рыночная концентрация приходится на средства по очищению и защите волос и достигла более 80%. Средства для ухода за волосами имеют самую низкую брендовую концентрацию (менее 50%).
источник:
<< Архив новостей
|