регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Китай за брендовые товары.

    По данным, опубликованным Китайской коммерческой ассоциацией, результат мониторинга 70 видов брэндовых товаров народного потребления показал, что 70% из них занимают более 50% рыночной доли. В ходе повседневного потребления как городского населения, так и сельского населения, брэндовое потребление постепенно набирает силу.

    Китайская коммерческая ассоциация и Всекитайский коммерческий информационный центр опубликовали доклад «Статистика товарной реализации на китайском рынке 2005». В соответствии со Статистикой, усилена уверенность потребителей в брэндовых товарах. Но в разных областях преимущества брэндов отличаются друг с другом.

    В секторе бытовой техники выделяются китайские брэнды. В отраслях цветного телевизора и DVD плеера первые 10 мест в основном занимают китайские брэнды, которые уже обладают способностями конкурировать с мировыми производителями по производственным мощностям и технологиям. Постоянно улучшается маркетинг и после продажное обслуживание отечественных брэндов.

    Обострилась конкуренция между брэндами в секторе одежды. В секторе продуктов питания расширена позиция брэндов КНР. Среди 14 видов продуктов зарубежные брэнды преобладают только по 4 видам (углекислые напитки, твердые напитки, лапша быстрого приготовления, сухое молоко), по остальным 10 видам ведущее место занимают китайские марки.

    В секторе чистящих и моющих средств концентрация торговых марок выше, чем в секторе бытовой химии. Особенно выделяются синтетические стиральные порошки и зубная паста. Рыночные доли 10 лидеров указанных двух видов составили 89,9% и 84,2%. Среди товаров бытовой химии рыночная концентрация приходится на средства по очищению и защите волос и достигла более 80%. Средства для ухода за волосами имеют самую низкую брендовую концентрацию (менее 50%).

    источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua