назад
РА Maxima собирается придать торговой марке "Мягков" "весомое значение".
Концерн "Оверлайн" (производитель алкогольных напитков под брендами "Мягков", "Одесса", "Штурман" и др. – Прим. ред.) обнародовал результаты закрытого тендера на креативное и медийное обслуживание собственной торговой марки "Мягков".Победу в нем одержало киевское рекламное агентство Maxima: как говорится в пресс-релизе последнего, представленная им концепция продвижения бренда в наибольшей степени отвечала ожиданиям заказчика.
В частности, директор по маркетингу концерна "Оверлайн" Владимир Белоконев так прокомментировал свой выбор: "Для нас было важно, насколько команда понимает позиционирование ТМ "Мягков" и ее стратегический потенциал". Он также выразил надежду, что, благодаря РА Maxima, его компания "станет заметной и будет иметь весомое значение на рекламном рынке Украины".
В рамках договоренности до конца года специалисты РА Maxima будут заниматься разработкой и размещением рекламных роликов и макетов заказчика в массмедиа.
источник:
<< Архив новостей
|