регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Первый товарный знак АВТОВАЗа появился 36 лет назад.

    36 лет назад, в январе 1970 года на Волжском автомобильном заводе была выпущена первая пробная партия вазовских товарных знаков. В воспоминаниях вазовских конструкторов на эту тему есть такой эпизод. В документации по решетке радиатора для "Жигулей", которая поступила в Тольятти, конструторы "ФИАТа" обозначили "дырку" под эмблему, и по началу на это никто не обращал внимания. Задачи строительства завода и запуска в производство новой машины были и посложнее. Время близилось к моменту торжественного запуска, и тогда из Турина пришел очередной телекс с вопросом о том какая будет эмблема на "Жигулях". Солгасно воспоминаниям конструктора-дизайнера В.И.Пашко, задача на самом деле оказалась непростой. Было много споров. Неудивительно, требовалась не просто выразительная "картинка", надо было уяснить себе философию этого знака. Поиск шел в разных направлениях. Вариантов пятнадцать-двадцать было рождено, некоторые из них были достаточно интересны. Не было только среди них единственно убедительного. Искомую идею привез из столицы А.С.Декаленков, работавший тогда в Московской дирекции. Это было несколько набросков в обыкновенной ученической тетради. И среди них тот, что превратился затем в известную всем старорусскую ладью, с читаемой одновременно буквой "В" - Волга, Волжский, ВАЗ. Этот эскизик А.С. Декаленкова и дал толчок первой символике АВТОВАЗа". Затем, после проработки макета и утверждения окончательного варианта, документация на товарный знак была отравлена в Италию. В январе 1970 года из Турина была получена первая пробная партия вазовских товарных знаков, около 30 штук. Увы, вся она была забракована по очень простой причине – буква "Я" оказалась почему-то перевернутой (в виде латинской буквы "R"). Этот знак немедленно стал раритетом и весь без остатка, (брак!) разошелся по частным коллекциям. В Турин был отправлен соответствующий телекс, знак был откорректирован и в течение всего 1970 года автомобили ВАЗ-2101 шли именно с ним. В дальнейшем со знака исчезла надпись "Тольятти" . По двум основным причинам. Выяснилось, что по законам геральдики символика товарного знака никоим образом не должна привязываться к географическому положению завода-изготовителя. Но самым интересным оказался второй аспект. Воспротивились соотвествующие "компетентные органы". Было заявлено, - вы дешифруете место расположения завода. Как будто всему миру не было уже известно, в каком городе находится этот новый советско-итальянский автомобильный завод". /ИА LADAONLINE/



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua