регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Дима больше не Билан.

    Продюсерский центр «StarPro» разослал по всем радиостанциям страны предписание о снятии с ротаций песен Димы Билана, ввиду закрытия музыкального проекта как такового. Такое решение принято в результате срыва переговоров юристов «StarPro» с юристами, представляющими интересы певца, сообщает Newsmusic.ru

    Дима Билан — торговая марка, зарегистрированная Юрием Айзеншписом на продюсерский центр «StarPro». Все права на это название после смерти Юрия Шмильевича перешли к его вдове Елене, а она передала их в созданный ею фонд Юрия Айзеншписа.

    Напомним, что со времен появления Димы Билана на поп-сцене, рекламисты дискутируют на тему похожести его фамилии на бренд сотового оператора «Билайн». Высказываются мнения, что в России развивается ниша музыкального продактплейсмента, но пока скрыто. Никаких официальный пресс-релизов компании на этот счет не выпускают, ждать комментариев — тоже дело неблагодарное.

    Можно привести несколько примеров:

    • В 1998 году в жесткую ротацию на радиостанции попадает песня «Орбит без сахара» тогда еще мало кому известной группы «Сплин». Одна песня делает то, что не смогли сделать 3 альбома, которые уже были у Сплина до этого — группа становится по-настоящему популярна. Казалось бы — причем тут Орбит?
    • 2004 год. С экранов телевизоров и динамиков наших приемников начинает «вещать» восходящая звезда поп-эстрады Дима Билан.
    • 2005 год. Мумий Троль в своем последнем альбоме, вышедшем в конце апреля, упоминает в своих песнях сразу 2 бренда: Эфералган УПСА и Фастум-гель.

    Настоящее же имя певца, ранее известного под сценическим псевдонимом «Дима Билан» — Виктор Белан.

    В тексте уведомления, оказавшегося в распоряжении NEWSmusic.ru, сообщается следующее:

    «Напоминаем Вам, что любое воспроизведение, распространение, публичное исполнение, передача в эфир или другое публичное сообщение произведений исполнителя Димы Билана, а так же использование творческого имени Дима Билан, без разрешения правообладателя ООО «Стар Продакшнс», владеющего исключительными правами на произведения, является незаконным. В связи, с чем просим Вас снять с эфира все аудио-видео произведения артиста Дима Билан, находящиеся в эфире Вашей радиостанции, телеканала. Лица, передающие в эфир произведения без разрешения правообладателя, несут ответственность за нарушение исключительных прав на это произведение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

    Смотря на Запад, становится понятно, что такой «страх» перед раскрытием тайн плейсмента временный, и совсем скоро музыкальный продактплейсмент войдет в список услуг крупных пиар-агентств.

    Так, McDonald’s, заранее предупредил, что к сентябрю 2005 года готовит нам пару песен о себе. Компания уже заключила контракт с фирмой Maven Strategies, которая должна вдохновить популярных певцов и певиц вставить упоминание о сэндвиче Big Mac в свои новые песни.

    Основная цель кампании — получить несколько популярных песен, которые летом будут в активной ротации на радио.

    А у нас пока шутят так: фамилия Димы Билана в связи со сменой спонсора изменяется на Мтэс!

    Источник: AdMe.ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua