регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Компания Volkswagen представила революционный мотор.

    На международном автошоу во Франкфурте (Internationale Automobil Ausstellung — IAA 2005) компания Volkswagen представила новый автомобильный двигатель, в котором впервые в мире совместила три известные технологии: непосредственный впрыск бензина, турбонаддув и механический нагнетатель.

    Новый мотор носит имя Twincharger FSI и имеет рабочий объём 1,4 литра.

    С этого объёма инженеры компании сняли 170 лошадиных сил и 240 ньютон-метров крутящего момента, который достигается в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Такие показатели характерны для атмосферного ДВС с объёмом 2,3 литра, отмечает компания. Одновременное сочетание прямого впрыска с двумя типами наддува воздуха позволило создать мотор с небольшими габаритами и массой, высокой отдачей, и не в ущерб ни высокой экономичности, ни низкому уровню вредных веществ в выхлопе.

    При этом механический нагнетатель и турбонаддув устраняют недостатки друг друга и слагают свои достоинства. Первый отвечает за высокий момент на низких оборотах и отсутствие так называемой "турбоямы", давая мгновенный отклик на педаль газа. Второй — обеспечивает высокие характеристики в зоне высоких оборотов.

    При этом "на верхах" механический нагнетатель выключается из воздушного тракта, а воздух направляется по короткому пути — к турбонаддуву.

    Естественно, что при таком двойном наддуве воздуха не обошлось без промежуточного охладителя.

    Можно ожидать, что вскоре этот двигатель или его модификации можно будет увидеть на автомобилях компании.// Gizmag

    MEMBRANA.RU



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua