регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    АВТОВАЗ будет отстаивать свои права на имя LADA через суд.

    За последние лет шесть, на протяжении которых ведется работа над фирменным стилем АВТОВАЗа, одно из приоритетных направлений — защита брендов корпорации. «Наш имидж — это наше лицо, это наш капитал, это возможность привлечения акционеров и инвесторов», говорит директор по связям с общественностью ОАО „АВТОВАЗ“ Петр Нахманович, в интервью газете "Тольяттинское обозрение".

    И в этой связи на предприятии разработана и успешно функционирует специальная программа по поддержанию имиджа. В рамках этой программы в 2003 году на заводе вышел приказ об упорядочении использования символики ОАО «АВТОВАЗ» сторонними организациями с целью повышения надежности защиты прав потребителей. Было запрещено регистрировать агентские соглашения и договора поставки с предприятиями и организациями, незаконно использующими в своих наименованиях и товарных знаках (а также на фирменных бланках, визитках, печатях и т.д.) элементы фирменного стиля АВТОВАЗа.

    На сегодняшний день бренд LADA (ЛАДА) официально зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Как следствие — любое его использование без разрешения зарегистрированного правообладателя признается незаконным. Причем относится это не только к автомобильному производству и всему, что с ним связано.

    Сегодня бренд LADA и на самой корпорации, и за ее пределами трактуется гораздо шире. И любое его незаконное использование, скажем в производстве сувенирной продукции, детских игрушек или даже в предоставлении услуг — уже повод для судебных исков со стороны АВТОВАЗа. Не в меньшей степени это относится и к средствам массовой информации, в том числе электронным.

    "Мы столкнулись с таким неприятным фактом, что многие организации непонятно на каких основаниях используют наши официальные бренды, — рассказывает Петр Абрамович. — Возьмем для примера телекомпанию “Лада-ТВ”. Она не имеет никакого отношения к АВТОВАЗУ в отличие, допустим, от телевидения ТВ ВАЗа, но почему-то в ее названии присутствует наш официальный бренд. Или вот еще пример. Сейчас мы издаем журнал «ЛАДА-новости». Вначале была предпринята попытка запатентовать его с названием «ЛАДА», но нам отказали в регистрации. Оказалось, что где-то на Кубани уже существует какое-то местное периодическое издание с таким названием!" Дабы исправить сложившееся положение дел, на автозаводе предприняты все необходимые меры. Так, предприятиям и организациям, незаконно использующим в своем официальном наименовании бренды, на которые АВТОВАЗ имеет исключительные права, направлены письма с требованием сменить название. Если это не принесет желаемого результата, то представители предприятия намерены действовать через суд.

    "Мы как корпорация имеем полное право передавать свои названия любому третьему лицу, и существует множество организаций, которые используют наши бренды на законных основаниях, — поясняет Петр Нахманович. — Но для этого необходимо заключить лицензионный договор, официально зарегистрироваться. Если у организации такого договора нет, то это уже расценивается как пиратство, а с пиратством надо бороться. На рынке продаются тысячи пиратских запчастей, и если вы приобретете недоброкачественную деталь и по этой причине попадете в аварию — это по большому счету ваша вина. А завод от этого только теряет и в плане материальных доходов, и в плане репутации. Поэтому защита бренда — это защита нашей собственности и наших интересов."



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua