регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Балтимор» обнаружил бутылку-двойняшку.

    Компания «Балтимор» пришла к выводу, что бутылка кетчупа Mr.Ricco, выпускаемого Казанским жировым комбинатом (КЖК), до степени смешения похожа по форме на упаковку ее собственной продукции. В связи с этим «Балтимор» направила в КЖК требование отказаться от использования данной упаковки или купить лицензию.

    «Нэфис-косметикс», которой с 2003 года принадлежит КЖК, начала выпуск брэнда Mr.Ricco весной нынешнего года, уже зная об успехе продукции «Балтимор». Компания проигнорировала требование конкурента, и теперь он готовит судебный иск.

    «Балтимор» намерена защитить свои права на зарегистрированный товарный знак и потребовать компенсации за его несанкционированное использование. Узнаваемый силуэт тары очень важен для любой компании, так как зачастую именно по нему ориентируется покупатель.

    «Нэфис-косметикс» отрицает схожесть упаковок и готова отстоять свою точку зрения в суде.

    Секрет фирмы




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua