регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    InBev покупают у Олега Тинькова его пивоваренный бизнес вместе с брэндом «Тинькофф».

    Олег Тиньков подтвердил свою репутацию предпринимателя, способного быстро выстраивать бизнесы и выгодно их продавать. Построив на заемные деньги сеть пивных ресторанов и пивзавод, он продает завод международному пивоваренному концерну InBev, расплачивается с долгами и оставляет себе рестораны и $100 млн в придачу.

    О том, что InBev договорилась о приобретении пивоваренного бизнеса Олега Тинькова за 167 млн евро ($201 млн), вчера официально сообщила сама InBev. Эта сумма будет заплачена за завод производственной мощностью 23 млн дал (она может быть увеличена до 48 млн дал) и брэнды “Тинькофф”, “Т”, Zooom и “Текиза”. Сеть пивных ресторанов останется у Олега Тинькова, а сам он получит кресло в совете директоров InBev. Оксана Григорова, представитель группы “Тинькофф”, уточнила, что предметом сделки является владеющее заводами и товарными знаками ООО “Интербир”, а рестораны контролирует ООО “Частные пивоварни “Тинькофф”. Сделка должна быть закрыта во втором полугодии этого года. Ее консультантом со стороны InBev выступил Dresdner Kleinwort Wasserstein.

    Аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко считает сумму сделки “справедливой”. “InBev оценила брэнды в $45-50 млн, а мощности примерно в $160 млн”, — предполагает он.

    Тиньков занялся пивным бизнесом в 1998 г., открыв в Петербурге ресторан с пивоварней под вывеской “Тинькофф” (ресторан обошелся ему в $1,2 млн). Незадолго до этого предприниматель продал за $7 млн свой первый бизнес — сеть магазинов бытовой техники “Техношок”. Одновременно с сетью пивных ресторанов Тиньков растил бизнес по производству пельменей, компанию “Дарья”. Ее он в 2002 г. продал за $21 млн компании “Планета-менеджмент”, управлявшей непрофильными активами акционеров “Сибнефти”, и немедленно начал строить пивзавод для выпуска пива “Тинькофф”, до того выпускавшегося только пивоварнями его ресторанов. В прошлом году оборот компании “Тинькофф” (завод и рестораны) составил $42,5 млн, однако предприниматель, по собственному признанию, развивал бизнес в основном на банковские кредиты и задолжал банкам около $100 млн. Таким образом, расплатившись с долгами, Тиньков получит “до $100 млн”, констатирует аналитик “Атона” Татьяна Капустина. Это отличный результат, говорит коммерческий директор российского подразделения SAB Miller Игорь Тихонов.

    “Наконец-то поживу без долгов”, — радуется Тиньков. По его словам, товарный знак “Тинькофф” по классу “рестораны” он сохранил за собой и сейчас ищет портфельного инвестора, чтобы продать 20% своего ресторанного бизнеса, годовой оборот которого составляет сейчас около $16,5 млн, а в дальнейшем планирует продать сеть ресторанов целиком. Он утверждает, что не знает, как потратит полученные от InBev $100 млн.

    Купив петербургский пивзавод Тинькова, InBev сможет через год довести свою долю на российском пивном рынке до 20%, считает Кривошапко из ОФГ. “Они хотят удержать вторую позицию на рынке”, — добавляет аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина (недавно потеснить InBev с этой позиции пообещал голландский Heineken, активно скупающий производственные мощности в России). Наша страна — пятый по величине и второй по темпам роста пивной рынок в мире. В первом полугодии по отношению к аналогичному периоду прошлого года InBev увеличила продажи в России и на Украине на 14,7% (в Западной Европе ее продажи упали на 4,6%).



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua