назад
Google может потерять право на бренд "Gmail".
Обычно регистрация торговых марок осуществляется по принципу - сначала регистрируется, потом обслуживается. Однако Google фактически сначала объявила о создании нового сервиса, и лишь потом зарегистрировала соответствующую торговую марку.
Одновременно с открытием сервиса сразу несколько претендентов "поживиться" зарегистрировали аналогичные торговые марки. Один из них - компания Cencourse, расположенная в Майами. Регистрация состоялась 31 августа.
Вторым претендентом оказалась компания "Precision Research", зарегистрировавшая аналогичную торговую марку 2 сентября, и третьей в стан претендентов прибыла "Independent International Investment Research", отметившаяся регистрацией 3 сентября. Сама же компания Google зарегистрировала свой бренд самой последней, спустя почти неделю, то есть 7 сентября.
Налетевшие на "бесхозный" бренд компании затаились, и лишь IIIR вошла в контакт с администрацией Google
<< Архив новостей
|