|
|
назад
Производители получают дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции.
Компания «М.К. Асептика» решила получить дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции - влажных одноразовых салфеток. В 2000 году она даже получила патент «Одноразовая упаковка как носитель рекламы», сообщает журнал .
До недавнего времени на упаковку наносились только логотипы прямых заказчиков - фармацевтических компаний, игровых клубов, ресторанов. Сейчас у компании появились первые непрофильные клиенты.
В июне 2006 года парфюмер-но-косметическая компания «Красная линия» разместила свою рекламу на одной стороне упаковки, которую получает каждый пассажир «Аэрофлота». «Это размещение мы рассматриваем как имиджевое и не ждем от него немедленного роста продаж, - говорит Сергей Грибов, директор по трейд-маркетингу «Красной линии». - Но такая реклама повышает узнаваемость марки». «Реклама на предметах, которые можно держать в руках, воспринимается как на сознательном, так и и бессознательном уровне, а потому особенно действенна», - дает свою оценку эффективности гендиректор «М.К. Асептика» Ольга Пелехатая.
<< Архив новостей
|