регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Производители получают дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции.

    Компания «М.К. Асептика» решила получить дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции - влажных одноразовых салфеток. В 2000 году она даже получила патент «Одноразовая упаковка как носитель рекламы», сообщает журнал .

    До недавнего времени на упаковку наносились только логотипы прямых заказчиков - фармацевтических компаний, игровых клубов, ресторанов. Сейчас у компании появились первые непрофильные клиенты.

     

    В июне 2006 года парфюмер-но-косметическая компания «Красная линия» разместила свою рекламу на одной стороне упаковки, которую получает каждый пассажир «Аэрофлота». «Это размещение мы рассматриваем как имиджевое и не ждем от него немедленного роста продаж, - говорит Сергей Грибов, директор по трейд-маркетингу «Красной линии». - Но такая реклама повышает узнаваемость марки». «Реклама на предметах, которые можно держать в руках, воспринимается как на сознательном, так и и бессознательном уровне, а потому особенно действенна», - дает свою оценку эффективности гендиректор «М.К. Асептика» Ольга Пелехатая.


     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua