назад
Sony переосмысливает глобальный имидж.
Sony Corp. проводит консультации с ведущими рекламно-коммуникационными холдингами о создании глобальной брендинговой рекламной кампании с целью гармонизировать меседжи своих отдельных подразделений и укрепить свои позиции на рынке, сообщает .
Поиском агентства для реализации этого плана руководит главный директор Sony по маркетингу Эндрю Хаус.
По информации осведомленных источников AdAge.com, список претендентов включает агентства Interpublic Group, Omnicom Group, Publicis Groupe и WPP Group. Учитывая успех рекламной кампании для телевизоров Sony Bravia, агентство Fallon (Publicis Groupe) рассматривается как один из основных претендентов на получение контракта.
Ранее Sony Corp. наняла входящее в Omnicom Group агентство Wolff Olins для проведения глобального анализа бренда, итогом чего, по словам пресс-секретаря компании, стала подготовка к первой корпоративной брендинговой акции.
В то время как основные подразделения Sony Corp. - Sony Electronics, SCEA и подразделение музыки и видео - достаточно агрессивно рекламируют свою продукцию, корпоративные брендинговые кампании не типичны для корпорации. Данная акция будет проводиться впервые за последние годы. Размеры затрат на кампанию и конкретное время проведения тендера не сообщаются.
<< Архив новостей
|