регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Издатель Time Out купил киностраницы в Интернете.

    Владельцы издательского дома «Собака» (издает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out в Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО «Фильм», владеющего сайтами film.ru и videoguide.ru.


    Управлять интернет-проектами film.ru и videoguide.ru будет ООО «Энтертайм», которое сейчас развивает портал timeout.ru. По словам его гендиректора Сергея Ключенкова, сделка состоялась в конце прошлой недели. По сведениям «Коммерсанта», контрольный пакет ООО «Фильм» был приобретен у его акционеров Сергея Белоусова и Владимира Левкина. Сумму сделки стороны не раскрывают.


    Ключенков отмечает, что его компанию интересовала не выручка film.ru и videoguide.ru (по оценкам экспертов, она не превышает 7 тысяч долларов в месяц), а то, что «по высокочастотным запросам по теме кино film.ru – номер один в поисковых системах». Участники рынка отмечают, что на сегодняшний день film.ru и videoguide.ru не являются серьезным бизнесом: количество посещений более популярного film.ru, по данным mail.ru, в августе составило 204,4 тысячи. Эта цифра сопоставима с показателями timeout.ru: количество посетителей, по данным mail.ru, в августе достигло 223,1 тысячи. При этом сайт ближайшего конкурента Time Out – журнала «Афиша» в августе посетили 1133,2 тысячи человек. По словам исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, 50 процентов трафика afisha.ru приходится именно на киностраницы, а эксперты считают, что эта цифра достигает 70 процентов.


    Кроме приобретения двух готовых кинопорталов в октябре ООО «Энтертайм» запустит еще один проект – gurman.ru. Эксперты медиарынка соглашаются, что традиционным издательским домам сейчас выгоднее развивать новые проекты именно в Интернете.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua