|
|
назад
Доход Rambler Media вырос в два раза.
Группа компаний Rambler Media результаты своей деятельности в первом полугодии 2006 финансового года. Объем продаж составил 16 миллионов долларов США, что почти на 100% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль достигла 2,5 миллиона долларов США (16 центов США в расчете на акцию) против убытка в 2,3 миллиона долларов США год назад. Доход интернет-подразделения Rambler Media увеличился на 137%, до 12,3 миллиона долларов (включая 680000 долларов США от доли в 25% в компании "Бегун"), в сравнении с 5,2 миллиона долларов США в первом полугодии 2005 года.
В отчетном полугодии аудитория пользователей Rambler выросла на 50% и составила 21 миллион уникальных посетителей в месяц. 65% российских интернетчиков регулярно посещают сайт . Количество просмотров страниц портала увеличилось до 1,5 миллиарда.
Приобретение в январе 51% акций фирмы Price Express, которая владеет сайтами price.ru, domoteka.ru и tyndex.ru, позволило Rambler пополнить линейку своих онлайновых сервисов. В рамках эксклюзивного партнерского соглашения с Trader media East, заключенного в апреле, компания Rambler совместно с газетой "Из рук в руки" запустила сайт тематических объявлений. Кроме того, в июне Rambler Media объявила о покупке 51% ценных бумаг социальной сети "Дамочка.Ру" и 51% акций компании Bannerbank, владельца технологии баннерной интернет-рекламы.
В ближайшее время Rambler намерен запустить игровой портал , который пока находится в стадии бета-тестирования.
<< Архив новостей
|