Компания «Три медведя», специализирующаяся на производстве мороженого и замороженных продуктов под одноименной торговой маркой, и рекламное агентство полного цикла Euro RSCG New Europe (Украина) подписали контракт на PR-обслуживание. Пакет PR-услуг включает организацию деятельности пресс-центра компании на условиях аутсорсинга, текущий консалтинг по вопросам связей с общественностью, работу со СМИ, организацию специальных мероприятий.
Выбор PR-партнера был сделан по результатам проведенного тендера, в котором приняли участие три агентства, сообщаетмя в пресс-релизе Euro RSCG New Europe. По словам генерального директора „Три медведя” Дмитрия Ушмаева, за восемь лет существования компания не использовала рекламные и PR-инструменты в своих маркетинговых прогроммах. Активно развивающийся рынок и растущая конкуренция поменяли взгляды компании на роль PR в дальнейшем развитии предприятия.
«Среди первоочередных задач, которые стоят сегодня перед агентством, можно выделить построение отношений со СМИ, – говорит PR-директор Euro RSCG New Europe Татьяна Кононенко. – За время существования «Трех медведей» на рынке сформировался устойчивый, но неудовлетворенный интерес масс-медиа к компании. Поэтому на начальном этапе PR-команда будет направлять усилия на заполнение информационного вакуума, работая в режиме открытости и прозрачности коммуникаций».
Справка
Компания «Три медведя» была создана в 1998 году. На сегодняшний день в ассортименте компании более 60 наименований продукции, которая выпускается под торговой маркой «Три медведя»: 50 сортов мороженого, около 10 видов пельменей и вареников. Представительства компании «Три медведя» работают в Киевском регионе, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Львове, Белой Церкви. Более детальная информация на сайте: .
Euro RSCG New Europe является частью международной сети компаний Euro RSCG Worldwide. Это пятая по величине сеть в мире, которая состоит из 233 агентств в 75 странах, предоставляющих клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических компаний.
Euro RSCG New Europe существует на Украине с 1999 года и специализируется на разработке комплексных коммуникаций, которые значительно повышают эффективность маркетинговых программ. В 2005 году эксперты рынка назвали Euro RSCG New Europe «Самым инновационным и динамично развивающимся рекламным агентством в Украине». Среди клиентов Euro RSCG New Europe в Украине: Kraft Foods, LG Electronics; компанія ІЛТА-Київ, офіційний імпортер PEUGEOT; Reckit Benkizer Монарх, Vichy, Ratiopharm, фармацевтична корпорація АРТЕРІУМ, банк «Аркада», Одеспищкомбинат, Одесский коньячный завод, ЗАО «А.Е.С. Киевобленерго» и др. |