регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    GMI приобрела компанию Media Intelligence.

    GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, заявил о приобретении компании Media Intelligence, мирового лидера в области интерактивных медийных продуктов, штаб-квартира которой находится в Лондоне.

    Как сообщается в пресс-релизе GMI, благодаря анимированной графике и интерактивным технологиям Media Intelligence, GMI расширяет возможности онлайн исследований для своих клиентов.  Те исследователи, которые будут пользоваться этими удивительными технологиями, смогут создавать виртуальные товары для тестирования, воспроизводить дизайн магазинов и упаковок, а также пользоваться другими возможностями виртуальных моделей различных товаров.

     

    Примеры использования этих возможностей можно посмотреть на сайте компании GMI:

     

    Одним из наиболее интересных аспектов, привнесенных Media Intelligence в он-лайн исследования GMI, является возможность испытать опыт «виртуального шоппинга». Это позволит клиентам GMI создавать примеры торговых полок, с которых виртуальные покупатели смогут брать товары. Благодаря этой функции можно изучать все этапы процесса покупки и выбора товаров в условиях, максимально приближенных к реальным. «Виртуальный шоппинг» может проводиться в самых разных магазинах, начиная от супермаркета и заканчивая книжным, предоставляя широкий выбор дизайна самого магазина и торговых полок. С помощью данного метода можно также тестировать узнаваемость товара того или иного производителя на полке среди других аналогичных товаров.

     

    «Эта технология дает нашим клиентам большой простор для выбора инструментов проведения маркетинговых исследований – они могут быть как традиционными, так и новейшими интерактивными» поясняет Роб Монстер (Rob Monster), основатель и генеральный директор GMI. «К тому же, само участие в интерактивном исследовании становится увлекательным процессом, повышая тем самым количество участников, качество ответов и, соответственно, давая нашим клиентам более точные результаты.  Мы считаем компанию Media Intelligence ключевым игроком на быстроразвивающемся рынке интерактивных технологий и рады предложить их уникальный опыт нашим клиентам».

     

    Одним из уникальных методов тестирования рекламы, предлагаемых Media Intelligence, является «клик-тест». В то время, как респондент кликает мышью на понравившееся изображение, все его действия отображаются на специальной карте и могут быть измерены и проанализированы. Таким методом может быть протестирована реклама в печатных изданиях, на щитах, на транспорте и т.п. Целый набор инструментов Media Intelligence касается тестирования видео и аудио рекламы.

     

    Среди других возможностей Media Intelligence – виртуальная модель для тестирования рекламных писем, отправляемых методом директ-мейла, которая представляет участникам исследования изображение нескольких вариантов дизайна писем, среди которых респонденты могут выбирать с помощью мышки. Те письма, которые не привлекают внимания респондента, автоматически «сминаются» и выбрасываются. Данные, собираемые приложениями Media Intelligence, также совместимы с программой GMIResearch Analyzer, предназначенной для визуализации и анализа данных. 

     

    Справка

     

    GMI (Global Market Insite, Inc.) -  компания, предоставляюща комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших онлайн панелей, охватывающую более 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua